Новости Крыма

Симферопольцы стали меньше жаловаться в горсовет

13.04.2013, 14:26 Просмотров: 416
Симферопольцы стали меньше жаловаться в горсовет
За первые три месяца текущего года в службу оперативного реагирования Симферопольского городского совета поступило 5260 обращений от симферопольцев, что на 90 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об этом 10 апреля на оперативно-хозяйственном совещании в мэрии крымской столицы сообщил начальник управления по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, оборонно-мобилизационной работы и чрезвычайных ситуаций Игорь Логинов.
Он уточнил, что значительно уменьшилось количество жалоб, связанных с утечкой питьевой воды (в 1,44 раза), протечкой канализации (в 1,14 раза), отсутствием на дорогах решеток и забитыми ливневыми канализациями (в 2,71 раз), отсутствием электроэнергии (в 1,2 раза), неисправностью дорог, остановкой и неисправностью лифтов (в 1,18 раза), вопросами, связанными с бродячими собаками в городе (в 1,3 раза) и повалом деревьев (в 1,83 раза).
Вместе с тем, начальник управления подчеркнул, что количество жалоб, связанных с отсутствием в жилых домах города холодной и горячей воды, отопления и газа, увеличилось. Кроме того, значительное количество обращений от жителей крымской столицы поступало по поводу отключения и плохой работы светофоров, а также относительно транспортного обеспечения города и в связи с плохим движением маршрутных такси.
Напомним, телефон «горячей линии» службы оперативного реагирования — 1563.
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
252627

Последние новости