В Симферополе будет введено рекламное зонирование.
Об этом сообщил секретарь временной комиссии горсовета по проверке размещения наружной рекламы на территории Симферополя Дмитрий Полонский на расширенном заседании комиссии в Симферополе.
По его словам, город будет разделен на три рекламных зоны. Первая зона будет включать всю центральную историческую часть города.
«В этой рекламной зоне будет разрешено устанавливать конструкцию размером не превышающую 2х3 метра», – сказал Д.Полонский, добавив, что предпочтение будет отдаваться современным типам рекламы.
Во второй зоне будет разрешено устанавливать рекламные конструкции размером 3х4 метра, а в третьей зоне – 3х6, 3х12 и более. Помимо этого будет существовать зона комбинированного размещения, в нее войдут Московское кольцо, кольцо на Куйбышевском рынке, площадь Советская и Центральный рынок.
Он также добавил, что помимо разделения города на рекламные зоны будет введено и тарифное зонирование. Первая тарифная зона включает в себя центральную часть города (на карте отмечена красным цветом — прим.), а также основные проезжие части Симферополя – Евпаторийское шоссе, проспект Победы, проспект Кирова, ул. Севастопольская.
«Зеленым цветом отмечена вторая тарифная зона и синим – третья зона», – сказал секретарь временной комиссии горсовета. При этом он отметил, что за основу приняты действующие тарифы и они останутся неизменными для второй тарифной зоны, а вот тарифы первой и третьей зоны будут изменены. «Тарифы первой зоны будут применяться с коэффициентом 1,5, а третьей тарифной зоны будут применяться с коэффициентом 0,5», – сказал он.
Правила размещения наружной рекламы и тарифы вынесены на рассмотрение Симферопольского горсовета.