По мнению крымского политолога Владимира Джараллы, в Крыму агрессивная рекламная кампания, в частности, бигборды таких политических сил как «Батькивщина», «Удар», не работает, а только лишь вызывает у избирателей отрицательные эмоции.
Такое мнение он выразил на ток-шоу «Открытая политика» гостелерадиокомпании «Крым».
«Это мобилизация страха, мобилизация агрессии, это всегда очень сильный шаг, поэтому политтехнологи решили, а почему бы это не попробовать, — отметил В.Джаралла. — Но на самом деле в обществе прослеживается потребность стабильности, поэтому в Крыму на такую рекламу идет обратная реакция».
Мнение коллеги поддержал крымский политолог Николай Кузьмин. По его словам, его возмущает тот факт, что своей стратегией оппозиция демонстрирует неуважение к избирателю и явно считает людей недалекими.
«Риторика оппозиции построена так, что у нас совершенно неразумный избиратель, мнение которого можно абсолютно изменить, в том числе информацией с бигбордов, — отмечает Н.Кузьмин. — Почему-то оппозиционеры считают, что избиратели ни о чем не думают, что за них все решают, поэтому, наверно, не проходит никаких дискуссий о путях развития страны. Такого желания у оппозиции нет, есть только желание рассказать, что наш избиратель тупой, он проголосует в результате этих манипуляций, он сам думать не может».