На сайте городского совета Керчи опубликован проект решения о кадровых перестановках, согласно которому некоторые департаменты ликвидируют, а вместо них создадут отделы. Реальное сокращение составит 27,5 штатных единиц.
О кадровых изменения городской голова Керчи Олег Осадчий говорил еще на итоговой пресс-конференции. Тогда он заявил, что в исполкоме в наступающем году сократят от 27 до 29 человек, в основном, пенсионного возраста.
Как следует из проекта решения, речь идет не столько о сокращениях пенсионеров, сколько о кадровых перестановках. В результате перемещений, действительно, последует ряд сокращений — общей численностью 48 штатных единиц. В то же время, из-за преобразований некоторых департаментов в отделы, в горсовете добавится 20,5 ставок. Таким образом реальное сокращение составляет 27,5 штатных единиц.
В частности, в структурных подразделениях Керченского городского совета сократят 18,5 штатных единиц. Будет ликвидирован Департамент по организационной работе (10 ед.), вместо него создадут отдел, в котором будут работать начальник отдела, два главных специалиста и специалист 1 категории.
Также в этом году создадут отдел ведения Государственного реестра избирателей, в составе которого будет работать пять человек. Департамент по регулированию земельных отношений (10 ед.) ликвидируют, вместо него создадут отдел из девяти человек.
Ликвидируют и Департамент по социальным вопросам (13 штатных единиц), вместо него создадут два отдела в управлении образования. В отделе по вопросам молодежи, спорту, внешкольной и воспитательной работе будут работать начальник отдела и два главных специалиста. Такой же штат запланирован для отдела-службы по делам детей и семьи.
В Управлении архитектуры и градостроительства депутаты планируют ликвидировать отдел застройки (2 штатных единицы) и создать службу градостроительного кадастра, в которой будут работать начальник и три главных специалиста (4 штатных единицы).
Много изменений ожидается в Управлении по вопросам чрезвычайных ситуаций, гражданской защиты населения, оборонно-мобилизационной работе и взаимодействию с правоохранительными органами. Здесь ликвидируют сектор по оборонно-мобилизационной работе (2 штатных единицы) и сектор по работе с правоохранительными органами (2 штатных единицы). Из структуры управления выведут должности главного бухгалтера, водителя и уборщицы, а из отдела планирования — старшего инспектора.
В то же время в управлении создадут два отдела. В финансово-хозяйственный отдел войдут начальник отдела - главный бухгалтер, водитель и уборщица. В отделе по оборонно-мобилизационной работе и работе с правоохранительными органами будут работать начальник отдела, главный специалист и старший инспектор. Таким образом, после кадровых перестановок сокращению будут подлежать две штатных единицы.
Помимо штатных работников городские власти рассчитывают еще на помощников вне штата. Как сказано в проекте решения сессии горсовета, городской голова может иметь внештатных помощников, количество и функции которых определяет самостоятельно. Внештатным помощникам выдадут соответствующее удостоверение.