Маркетинговая политика клуба переживает период глубокого реформирования. Меняется подход к делу, меняется стиль работы, делается все возможное для качественных улучшений на рекламном и информационном полях клуба.
В ближайший уик-энд в офисе ФК «Севастополь» состоялись три встречи с фокус-группами болельщиков нашего клуба. В активном режиме был обсужден целый ряд вопросов по нескольким направлениям, таким как атрибутика и реклама.
Отдел маркетинга ФК «Севастополь» благодарит наших болельщиков Игоря Копытина, Артема Бузько, Виктора Гутикова, Романа Парфентьева, Владимира Михайленко, Олега Мамонтова, Михаила Мелешко, Михаила Колкнева, Александра Антропова, Юрия Горохова, журналистов Севастопольского футбольного портала Владимира Кузнецова и Виталия Близниченко, а также представителей ультрас-движения за активное участие в обсуждении вынесенных вопросов, а также за целый ряд полезных советов и интересных идей, которые будут учтены в дальнейшей работе.