Новости Крыма

Вне закона → Криминал

16.06.2013, 09:00 Просмотров: 789
Вне закона → Криминал
Что заставляет женщин понимать и прощать тех, кто сидел за свои грехи не раз
Есть категория людей, которые привыкли порхать по жизни, не беря на себя никаких обязательств, — таких не исправят ни трудности, ни радости, ни тюрьма. Но что удивительно — они каким-то образом всегда находят поклонников в лице противоположного пола, которые готовы сделать все для их безоблачного завтра, уверяя себя, что с ними их «объект» никогда не поступит подло. И, как правило, ошибаются.
А счастье было
Раньше у Кости была семья (а потом — и не одна), положение в обществе — в лихие девяностые он сумел пробиться и стать руководителем довольно крупной полулегальной фирмы по торговле чем попало — от сувениров до бензина. Когда только начинал и ходил в зеленом пиджаке — униформе криминального бизнесмена, выгодно женился на туповатой дочке районного начальника. И пока папашка жены не проворовался и не сел на нары, жену даже по-своему любил, понимая, что без тестя и его связей — никуда. А как только тесть попал под суд, ссоры с Верой стали повседневными, деньги на адвокатов уходили огромные, малолетний сын успехами в школе не радовал. И Константин решил с женой расстаться, оставив ей не только самое дорогое в лице семилетнего сына, но и квартиру-двушку и автомобиль (правда, подаренный теперь уже опальным тестем).
Вторая Костина жена была под стать развивающемуся уже самостоятельному бизнесу — не только красивая, но умная и самостоятельная, к моменту брака с «фирмачом» имела собственные салоны красоты, небольшую базу отдыха на побережье и свой дом. Искала мужа себе под стать, не бедного и готового завести потомство, которое последовало уже через год после брака: одна за другой в семье появились две девчушки-погодки. Косте казалось, что лучше всего он отдыхает, когда дома две дочурки-щебетухи рассказывают ему, в каких сложных детских проблемах прошел их длинный день — именно тогда он забывал о собственных. А их с каждым днем почему-то становилось все больше. И чтобы спасти свою полулегальную фирму, попросил помощи у жены. Та новости восприняла с виду спокойно, ответ дала через пару недель — мол, готова ссудить мужу средства от продажи своих салонов, но гостиницу оставит. Правда, этих денег хватило погасить только часть долга перед криминальными кредиторами, которые поставили Костю на счетчик. И тогда он недолго думая просто забрал из сейфа документы на гостиницу и без участия жены, с помощью знакомого нотариуса подделал кое-какие справки... Так дом отдыха перешел в руки заимодавцев, оставив от своей продажи лишь десяток тысяч скромных американских денег.
Сначала разразился скандал, когда жена узнала о продаже — она тут же подала на развод, а вот имущества, подлежащего разделу, у семьи уже не было, разве что двухэтажный дом, опять же заложенный за Костины долги. Тут вдруг новый владелец отеля обнаружил поддельные документы и потребовал отмены сделки купли-продажи, бандюки сдали Костю с потрохами. Жена ни в СИЗО, ни в суд не явилась, и пошел Константин в места не столь отдаленные на недолгих, но тяжких три года.
Прежние долги
Писем в колонию ему никто не писал — родители проживали уже в другом государстве, где к коренному населению отношения не имели и сами испытывали лишения. Когда Костя был еще на коне, он пару раз с трудом созванивался с родителями, а после и эта связь оборвалась. Все как-то собирался или к себе их перевезти, или помощь какую-то отправить, да этот бизнес отнимал все время. А потом — и деньги.
В зоне не слишком благоволили к новым русским: заключенные считали их выскочками и часто пытались бить ни за что, а администрация завидовала их прежней богатой жизни и всячески поощряла нападки на них со стороны более уважаемых блатных. В общем, на свободу Костя вышел «по звонку», отсидев полный срок и заработав пару хронических заболеваний и немерено шрамов от побоев. К тому времени дом его был уже конфискован, жена с детьми исчезла и только в пригороде оставалась почти всеми забытая родительская дача. По адресу Костя обнаружил пару бомжей — ввиду лета они обносили соседские огороды, а спали в пустых комнатах Костиной дачи. Но бичи оказались людьми сообразительными, и, переговорив с бывшим зеком минут десять, покинули его жилье навсегда. А Костя ходил в одиночках недолго, хоть и заработка никакого не имел — совсем скоро приглянулся одинокой соседке по улице, на пару лет старше его самого. Приоделся, приосанился, на работу устроился к ее родственникам в качестве водителя-экспедитора. Появились и деньги. Через год Костя ходил по предприятию в качестве коммерческого директора — сказался былой опыт ведения бизнеса. Дача приобрела второй этаж и несколько пристроек, с сожительницей был заключен официальный брак, появился на свет и очередной отпрыск — сын Димка.
Но однажды уже забывший о бдительности Костя на одном из мероприятий наткнулся на бывшего напарника, которому и за крышу в свое время платил, и должен за гостиницу остался. Тот следил за ним весь томный вечер, потом перехватил на перекуре, но беседы не получилось — Константин, уже по зоновской привычке, ударил, не дожидаясь вопросов. Бил долго и жестоко, пока вокруг не стали собираться вышедшие на улицу участники мероприятия. За нанесение тяжких телесных повреждений Косте дали даже мало — всего-то восемь лет, а вот его бывшему обидчику не повезло: лечился полгода, но все равно остался почти без слуха и с трудом передвигался.
Исковые «давности»
Очередную жену, практически декабристку, готовую идти за любимым в огонь и в воду, Костя нашел прямо в зоне — скромная Наташа работала в администрации и была на тот момент женой начальника отряда. Костик решил заняться бизнесом уже в зоне. Одну из прибыльных идей он поведал лагерному начальству, и пошло дело по деревообработке. А Наташа носила на зону обеды и ужины напарнику мужа по совместному бизнесу, оформляла нужные бумаги, вела переписку с заказчиками и поставщиками. А Костя вдохновенно рассказывал ей о коммерческих перспективах на свободе.
Наташа бросила мужа, как только любимый зек вышел на свободу, и уехала с ним в Крым. Он поначалу не знал, как обернется дело с его бывшей женой-соседкой, но оказалось, что она отправилась куда-то на заработки, оставив их сына в интернате, откуда Костя его и забрал. Полуразрушенное строение бывшего практически особняка уже не имело коммуникаций, сданных местным населением в металлолом. Новая жена справлялась с трудностями, стирая под краном во дворе и готовя на электроплитке, а Костик вдруг решил восстановить справедливость и судиться практически со всеми, от кого он, по его мнению, пострадал. Писал иски в суд на первую жену, которой оставил жилплощадь в виде двухкомнатной квартиры, требуя ее поделить. Потом — на вторую жену, которая без его ведома продала двухэтажный дом (правда, бывший в залоге). Потом — на бывшего знакомого, которого оставил калекой после драки и которому вспомнил спорный отель, проданный за бесценок.
Сейчас Костя работает... консультантом по бизнесу, причем берет за свои советы немалые деньги. Параллельно хочет судиться со всеми, пытаясь восстановить сроки исковой давности, утраченные им по объективным причинам — мол, находился в местах лишения свободы по причине того, что его подставили, чтобы отобрать бизнес. И самое удивительное: жена Наташа верит в то, что ее муж — действительно честный бизнесмен и порядочный человек, что ему все удастся и они будут жить хорошо, долго и счастливо. Зарабатываемых Костей денег, правда, она не видит — он тратит их на бесконечные судебные процессы — а вдруг и вправду получится.
Кстати, о предыдущих своих детях и женах он и не вспоминает — в его бизнес они как-то не вписываются. Как и пропавшие где-то в чужой стране родители. Ванда ЯЗВИЦКАЯ
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 235 от 14 июня 2013 года
Еще статьи:
Он, она и зонаЖизнь после «пирамиды»Главный выигрыш«Наколдованная» бедаНе отдавайте меня папе...
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 222324
252627