Дорогие читатели, ради вашего интереса «СОНЯ» узнаёт самые необычные новости, ходит на такие пресс-конференции, которые совсем не пресс-конференции, и вникает в вопросы большой исторической значимости. Например, про Красотку и Бабу-Ягу…Джулия Робертс, прием, иду на Таран!
Если вы помните, то еще в прошлом году на День города ходили разговоры о начале съемок римейка «Красотки», где играли Ричард Гир и Джулия – наше все – Робертс. И что, вроде бы, даже тарелку на съемочной площадке разбили и первые сцены отсняли. Причем, сделал это не какой-то там голливудский-болливудский кинодеятель, а наш – доморощенный, ялтинский кинопродюсер и сценарист Дмитрий Таран.
И вот в прошлую пятницу оказалось, что таки да – работа над фильмом «Красотка 2.0» ведется (правда, неизвестно, увидит ли его широкая зрительская аудитория). Ричардорм Гиром там будет мужчина, который лично мне напоминает работника вещевого рынка, собирающего подати с торговцев: убедительный, коренастый, то ли лысый, то ли бритый – отзвук «романтических» 90-х. А вот Джулии Робертс будет две – одинаковых. Одной все-таки мало для такого авторитетного главного героя.
Итак, вся идея вертится вокруг старого-доброго сериального финта: сестры-близняшки каким-то загадочным образом были разделены в младенчестве. Одна из них (Маша) оказалась воспитанницей Ялтинского детдома, а другая жила-поживала то ли в Харькове, то ли в Мелитополе (и звали ее то ли Анна, то ли Ирина). И встретились они – естественно, случайно и, естественно, в конце фильма -- на конкурсе типа «Алё, мы ищем таланты!». А лысый Ричард Гир в это время собирается купить винзавод, чтобы потом продать его и поживиться. Но встреча героя и героини меняет их к лучшему: она находит сестру и любовника-миллионера, а он перевоспитывается и хочет стать виноделом. Кажется, всё.
Вообще, судя по сценарию, любезно выложенному в сети, римейк мало будет напоминать исходный вариант фильма. Ну, возможно, два (от силы три) эпизода вас натолкнут на мысль, что где-то, когда-то вы нечто подобное уже видели – это когда героиня шмотки в бутике примеряет и когда коварный друг главного героя пытается ее насильно склонить к постельной сцене. А так – больше ничего общего.
И это даже хорошо – пат-ри-о-тично, я бы сказала. Но для пущей ялтинской важности, будь я сценаристом и продюсером, -- сразу после «Красотки 2.0» сняла бы еще один «нашенский» фильм. «Баба Яга возвращается».
А что? В далеком 38-м году, когда Александр Роу снимал «По щучьему веленью», Бабой Ягой его обеспечила именно Ялта! На роль пробовалась даже великая Фаина Раневская, но и та не подошла. И вот, пришел к режиссеру Георгий Милляр и по секрету сообщил, что знает, из чего лепить образ, так как внешность Яги он «срисовал» с натуры.
«В Ялте я старушку увидел, - рассказывал он, - старая-престарая гречанка, сгорбленная, нос крючком, недобрый взгляд, в руках короткая палочка. Коз пасла на Чайной горке».
Ну, как не сбацать римейк на таком материале?! Щуку можно заменить на дельфина из дельфинария. Абстрактную Чайную горку – на хорошего рекламодателя-отельеро. Да и мужчин со злодейской внешностью в Ялте предостаточно – пусть не Милляр, но хоть немного - чудовище.
А потом будем с радостью узнавания смотреть кино. В очень узком кругу.Автор: Соня Променадова