Новости Крыма

Социум → Культура

23.11.2012, 14:26 Просмотров: 840
Социум → Культура
Новый фильм — о связи между прошлым и будущим и карме людей наследовать жизни предков
Как потратить $100 миллионов за три месяца
Создатели «Матрицы» Энди и Лана Вачовски вместе с режиссером «Парфюмера» Томом Тыквером совершили, как казалось для них самих, невозможное: объединили несколько игровых жанров, разные исторические эпохи, приплели политику, философию, нашпиговали все это взрывами, погонями, перестрелками, а также соединили натурные съемки с компьютерной графикой. Весь этот каламбур, как признались создатели картины, они задумали еще задолго до того, как к ним в руки попал роман Дэвида Митчелла «Облачный атлас». «Хотелось снять то, чего еще никто не видел! — заявил Энди Вачовски. — Чтобы присутствовали и драма, и комедия, и прошлое, и будущее. Наша идея казалась нереальной. А потом мы прочли книгу и поняли — это то, что нужно!»
С благословения автора романа трое маститых режиссеров приступили к работе над картиной. Год писали сценарий, четыре года готовились к съемкам, а снимали... всего три месяца!

Лана Вачовски, соавтор сценария и режиссер:
«Над съемками работали две команды, одна под нашим с Энди руководством, другая — под руководством Тома. Мы работали раздельно, но благодаря тому, что мы постоянно держали связь через скайп и советовались друг с другом, кино получилось цельное».
За эти три месяца съемочная группа объездила несколько стран: Германию, Испанию, Шотландию — и потратила 100 миллионов долларов. Только сцены из миров будущего были сняты в зеленой комнате.
Поступки в прошлом влияют на будущее
Фильм состоит из шести разных историй, происходящих в прошлом, настоящем, будущем, а также постапокалиптическом мире и связанных между собой судьбами героев. Одни и те же актеры играют одних и тех же людей, только живущих в разных эпохах. Например, Том Хэнкс («Зеленая миля», «Терминал», «Код да Винчи») играет афериста середины XIX века, менеджера в отеле в три­дцатых годах прошлого столетия, физика-ядерщика в 1973-м, восставшего против политики своей компании, современного писателя, актера будущего и пастуха в мире, пережившем ядерную войну, желающего спасти оставшееся в живых человечество от вымирания. Все эти истории могут быть самостоятельными лентами, но их объединяет главное — филосо-фия, утверждающая, что поступки, совершенные в прошлом, влияют на судьбу человека в его будущей жизни. При этом здесь имеется в виду судьба, не ограниченная моментом физического рождения и физической смерти, а судьба, которая сопровождает сущность, или человеческую душу в бесконечности, что основывается на теории реинкарнации.
«Я пытаюсь понять, почему мы все время совершаем одни и те же ошибки», — говорит героиня Холли Берри. Ее вопрос дополняют рассуждения такого рода: «В нашем мире каждый сделанный выбор, каждая встреча открывают новый путь развития событий», «Мы встречаемся вновь и вновь в разных жизнях, в разных эпохах, мы вновь и вновь пересекаем собственные следы, как фигуристы...».
Главная идея фильма в том, что такие силы, как страх, вера и любовь, всегда определяли и будут определять ход нашей жизни...
Алексей ПРАВДИН
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 207 от 16 ноября 2012 год
Еще статьи:
В Крыму начнется третья мировая война«Кандагар»: победить без единого выстрелаМамы разные нужныАлиса в стране компьютерных чудес«Артист»: искусство против технологий
Раздел:
Календарь
< Март Апрель, 2024 Май 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25262728
293031