Ролик ялтинца Андрея Бурдейного победил на первом фестивале географического маркетинга и брэндинга в Минске
В середине июня в Беларуси прошел Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN. Конкурсная программа Фестиваля была представлена в 17 номинациях, а на конкурс номинировались более 70 работ из разных стран мира.
В составе жюри работали 20 экспертов из Португалии, Нидерландов, Польши, Великобритании, Румынии, Латвии, Франции и Австрии, а также России, Беларуси и Украины. Возглавил жюри доктор философии по страновому брэндингу Жуан Фрейре (Португалия), а сопредседателями выступили Александр Чумиков (Россия), Ярослав Горски (Польша) и Дэвид Адам (Англия).
Ролик «Storm and ice. Шторм и лед в Ялте» ялтинца Андрея Бурдейного занял первое место в номинации «Видео, кинопродукт». Международное жюри наиболее ярким и сильным признало ялтинский ролик. Примечательно, что именно в этой номинации было представлено больше все проектов — 15. Это единственный украинский проект, который победил в одной из номинаций.
Для участия в конкурсе Фестиваля финансовую поддержку оказал депутат ялтинского горсовета Андрей Кубрак.
— Ролик о шторме — уникальное явление в продвижении Ялты на международном уровне. И что важно, это продвижение ничего не стоило ялтинским налогоплательщикам и бюджету города, — рассказал Андрей Кубрак.
В настоящий момент ролик просмотрели более 550 тысяч раз в 155 странах мира.
Поздравляем Андрея Бурдейного, а также Ялту, Крым и Украину.