«Ундервуд» - музыкальный коллектив, основанный в 1995 году в Симферополе студентами мединститута Максимом Кучеренко и Владимиром Ткаченко. Сначала группа выступала в качестве уличных музыкантов на набережных Ялты и Алушты. Активную творческую и концертную деятельность «Ундервуд» начал после переезда в Москву в 2000 году, при этом не забывая родной полуостров и часто упоминая его в своем творчестве.На минувшей неделе группа посетила винокуренный завод «Маглив», основанный в 1871 году профессором Голубевым и являющийся историческим достоянием Крыма.
Участники группы нашли время встретиться с ялтинскими журналистами уже после съемок.
- Съемки отбирают много времени и сил. Вам удалось отдохнуть в этот приезд в Крым?
Владимир Ткаченко:
- Мы побывали на заводе «Маглив», находящем в живописнейшем уголке ЮБК – в селе Лазурном, у подножия горы Кастель под Алуштой. Там мы и познакомились с его замечательным директором Михаилом Жуковым и ведущим специалистом отдела реализации Петром Мельником. Нам провели экскурсию по цехам и территории завода. Огромное впечатление произвели швейцарское оборудование ««Arnold Holstein» и стерильная чистота производственных помещений. Чтобы оценить качество выпускаемой продукции, нас пригласили попробовать коньяки собственного производства и группу.
Честно говоря, я не ожидал, что получу такое удовольствие от дегустации, которую проводила зав. производством ООО «Маглив» Наталья Скачкова. Это можно сравнить с музыкой. Ведь Баха и Бетховена может слушать каждый, как и пить коньяк завода «Маглив». Но когда человек знает нотную грамоту, когда он начинает постигать нюансы музыки, он совсем по-другому воспринимает произведение. И чем больше он изучает музыку, тем шире ему открывается музыкальный спектр. Точно так и с коньяком – чем больше нам рассказывали о производстве коньяка, о винограде, бочках, выдержке, тем больше оттенков чувствовал мой нос. Я никогда раньше не чувствовал в коньяке чернослив или барбарис, но именно на дегустации в «Магливе» впервые это ощутил. Хорошие знакомства заводишь там, где их не ждешь. Так получилось с коньяком «Кастель». Восхитил и запомнился его золотисто-янтарный цвет, элегантный букет с эфирно-цветочными тонами в сочетании с мягким вкусом и длительным послевкусием. С уверенностью скажу, что этот коньяк доставит удовольствие истинным ценителям. И даже больше: коньяк «Кастель» потакает нашим слабостям.
- Андрей, вы все-таки не крымчанин, в отличие от участников группы. Как вам Крым? Какие впечатления увозите отсюда?
Андрей Томашевский:
- Я познакомился с полуостровом, когда мне было всего два года, и поэтому первые воспоминания отсюда – мороженое и море. Всегда с удовольствием приезжаю в Крым и до сих пор. На минувшей неделе мы провели съемки своего нового клипа на песню «Платье в горошек», причем местом съемок был выбран один из символов Крыма – троллейбус маршрута Симферополь-Ялта. Вместе с «Ундервудом» в клипе снялась и известная актриса Татьяна Друбич – главная героиня «Ассы», сыгравшая в дуэте с Никитой Ефремовым. Знаменательно и то, что на дни съемок клипа пришлись дни рождения двух главных героев культового фильма: 28 марта исполнилось 46 лет Сергею Бугаеву (Африка), а 29 марта - 76 лет Станиславу Говорухину (Крымов).
Открытием визита винокуренного завода «Маглив» могу назвать коньяк «Кастель», с его незабываемым вкусом. Это так символично: гора Кастель и коньяк «Кастель» - тандем, основанный на традициях и проверенный временем. Есть задумки отразить эти приятные впечатления в одном из будущих клипов, используя красивейший местный пейзаж и старинные штольни 18 века.
- Почему для съемок своего нового клипа вы выбрали именно подобный вид транспорта?
Максим Кучеренко:
- Когда мы были студентами, наши ялтинские друзья, которые также учились в мединституте, ездили на выходные домой на троллейбусе. Так что с этим видом транспорта мы давно знакомы. Троллейбус – это очень мило, но и очень медленно. И то, и другое нам было на руку при съемках клипа – на видео за окном неспешно проплывают трогательные виды любимого нами Крыма.
Владимир Ткаченко:
- Крым в сознании жителей бывшего Советского Союза имеет ряд почти что культовых атрибутов. Люди ассоциируют полуостров с «Артеком», с откупоренной бутылкой вина или коньяка, которая стоит на балконе на столике на фоне моря, со свободолюбивыми нравами Коктебеля и в том числе с местными троллейбусами, которые уже являются абсолютным символом ЮБК. Поэтому мы и выбрали для нашего клипа именно этот вид транспорта. А тот факт, что троллейбус курсирует по самой длинной трассе в мире, предполагает, что за время поездки можно прожить целую жизнь, чем мы, естественно, воспользовались в идее клипа.
- Каковы творческие планы на будущее?
Максим Кучеренко:
- Сейчас мы вынашиваем идею проведения на полуострове совместно с Министерством курортов и туризма АРК портвейн-фестиваля. Это очень условное, рабочее название, потому что мы одинаково любим все крымские напитки. Но коньяк «Кастель» заслуживает особой похвалы. «Кастель» - напиток, созданный в стремлении к совершенству, вобравший в себя давние традиции умельцев коньячного дела и природные дары Крымского побережья. Он предназначен для всех и для каждого. «Кастель» удивит, подарив с новым глотком новое впечатление, память о котором не позволит нарушить верность своему, личному «Кастелю».
Подобный фестиваль - это отличный маркетинговый инструмент для популяризации полуострова, сегодня есть все условия для его проведения. Мы предложили руководству «Маглива» присоединиться к будущему фестивалю и нашли взаимопонимание. На наш взгляд, невозможно разделить любовь к коньяку «Кастель» и местному пейзажу, и то, и другое просто прекрасно.