В этой рубрике вы первыми узнаете самые невероятные слухи о политической и не только жизни Крыма. Не принимайте всерьез и не недооценивайте эту информацию, которую вполне может подтвердить время.
«Здоровье» каждого — богатство всех?
Интересно, что не так давно в третью больницу Керчи, по слухам, поступила гуманитарная помощь в виде предметов медицинского назначения и разномастных тренажеров для подшефных больных. Все это добро было передано больнице со святой целью — для реабилитации пациентов. Но как утверждают сегодня рядовые сотрудники упомянутого медицинского учреждения, следов практически 90 процентов дорогостоящих тренажеров в больнице обнаружить так и не удалось. Причем ни пациентам, ни самим сотрудникам среднего и низшего звена. Оприходованы разве что единицы гуманитарки. Керченцы не исключают, что на остальных тренажерах уже вовсю «реабилитируются» местные чиновники от медицины или вышестоящие работники этого медучреждения, но «реабилитируются» уже в домашних условиях. КРУ факт исчезновения гуманитарки на контроль пока не взяло.
Неволя в неволе
Вокруг симферопольской колонии №102 всегда ходило множество слухов. Не так давно говорили о том, что колонию планируют перенести за город, этого требовала Крымская епархия, по привычке считая земли своими. Бывший мэр крымской столицы, как ни странно, всерьез рассматривал это предложение, но, естественно, дело закончилось тем, что бюджет таких сумасшедших денег на реализацию плана не нашел. Епархия... не профинансировала, да и спонсоров, желающих переселить зеков поближе к природе, за город, тоже не нашлось. (Теперь, кстати, некоторые из них сильно жалеют, поскольку плавно сменили статус бизнесменов на статус осужденных).
А теперь появились слухи, что, мол, на территории симферопольской колонии построят блок для содержания граждан, приговоренных к пожизненному заключению. Он вполне может занять место несколько лет назад обрушившегося промышленного цеха. И хотя для сотрудников колонии появление блока для «пожизненных» — лишняя головная боль, киевское начальство не сильно этим озабочено: по всей Украине отделения, предназначенные для содержания «пожизненных», переполнены, но при этом с каждым годом таких заключенных только прибавляется.
Хижина дяди Тома
В самом рядовом крымском поселке Зуя, что в Белогорском районе, прижились самые настоящие негры. Назвать их афроукраинцами и тем более «неграми» местные, правда, не решаются. Здесь никто не знает достоверно, есть ли у темнокожих соседей гражданство Украины. «Лопочут» они по-своему и с местными жителями практически не общаются. Обосновались граждане африканского происхождения в местной общаге, и каждое утро сельчане наблюдают довольно колоритную картину: как «черно-рабочие» отправляются на свою «плантацию» — в расположенный неподалеку кондитерский цех. Непосредственно на местных сельхозплантациях колоритные гости поселка замечены пока не были. Похоже, «крыша» у зуйских работодателей настолько крутая, что ни они сами, ни их «рабы» проверок не опасаются.
Говорят, Белогорский район лидирует по количеству «рабов» на душу населения — намедни там на чистую воду вывели целую семейную группу рабо-владельцев, идейными вдохновителями которой были сотрудник крымского УБОПа и его отец-бизнесмен.
Специальность — взяткодатель?
Недавний арест головы Грэсовского поссовета Ивана Житнюка по подозрению в получении взятки повлек за собой немало слухов — во-первых, как утверждают источники, близкие к правоохранительным, во время изъятия из бардачка председательского автомобиля непосредственно взятки милиционеры «недосчитались» трехсот гривен подотчетных меченых денег. А сейчас «пропал» и сам господин Житнюк. Обыватели утверждают, что его нет в наличии ни в симферопольском ИВС (изоляторе временного содержания), ни на нарах следственного изолятора. Сотрудники милиции по этому поводу хранят гордое молчание, именуемое ими тайной следствия.
Говорят, что гражданин, давший взятку грэсовскому голове, неоднократно фигурировал в такой же роли во время других резонансных задержаний «с поличным» разного рода чиновников. Опять же, по слухам, сейчас он уже задержан, а до этого успел поучаствовать в десятке «взяточных» эпизодов. В народе считают, что «взяткодатель» был специально обученным милицейским провокатором, другое дело, что чиновники, как ни крути, деньги таки брали.
Охрана под парусами
Резко участившиеся ограбления банков и нападения на инкассаторов наши доблестные правоохранители однозначно связывают с тем, что услуги «частных» инкассаторов трудно назвать надежными, а вот договоры с ОГСО (отделом государственной службы охраны) дорожают с каждым днем. И то правда — ОГСО давно уже стал хозрасчетной организацией. И исправно собирает приличные платежи со своих заказчиков.
По слухам, ходящим в среде сотрудников ОГСО, бывший глава этой структуры не так давно стал обладателем дорогостоящей яхты. Эта игрушка стоит в десятки раз дороже самого роскошного автомобиля класса «люкс». На сегодня он по-прежнему занимает должность в государственной структуре, более того — пошел на повышение. Нынешнее место его работы — в Киеве, в управлении ГСО.
«Пионэры», идите в …лагерь
Скандал с отравлением российских детей в одном из оздоровительных лагерей Севастополя, по слухам, оказался отнюдь не случайным. Говорят, он был на руку руководству нескольких соседних учреждений с тем же «пионерским» уклоном отдыха. К слову, путевки в них стоили дороже, и количества «пионэров» не хватало для того, чтобы, как говорят в народе, «отбить» сезон... Знающие люди утверждают, что именно с подачи «соседей» проблема была раздута в СМИ в таком масштабе, который не оценили бы даже сами «отравившиеся» дети. Отравление было хоть и массовым, но нетяжелым — дома подросткам дали бы марганцовки. Тем не менее, такой ядреный антипиар существенно подкосил репутацию проштрафившегося заведения. В результате выздоровевших за пару дней детишек от греха подальше переселили в соседние лагери.
Тараска и пресса
Как говорят многие жители Красноперекопска, их нынешний мэр, Тарас Филипчук, в прежние времена, когда городом правил в качестве головы Сергей Куницын, служил при нем в должности помощника по связям с прессой и общественностью. Уже тогда местные дали ему непрезентабельную кличку Тараска. Видимо, было за что... Уже тогда с прессой не сложились отношения. До сих пор мэр боится... камеры.
И сейчас, запрещая представителям СМИ лицезреть сессионные заседания в горсовете под его управлением, господин Филипчук в отношении прессы пользуется старыми приемами.
Фома СЛУХАЧЕВ "Крымский ТелеграфЪ"
фото Архив "Крымский ТелеграфЪ"
материал опубликован в "КТ" № 147 от 09 сентября 2011 года