Конкурсная комиссия определила победителя в конкурсе на ребрендинг логотипа Крыма. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК по информации Вадим Волченко, передает Курортно-информационный центр АРК.
По информации центра, глава ведомства уточнил, что победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting.
«На конкурс поступило 307 работ. По итогам первого заседания комиссии было отобрано 7 вариантов, после второго заседания – три. В результате продолжительной работы комиссии на третьем заседании выбран концепт логотипа Крыма. Он будет доработан, еще нужно шлифовать шрифт», – рассказал Вадим Волченко.
По его словам, вскоре будет разработан brand-book, в который войдут все варианты шрифтов, цветов, позиционирования логотипа на разных носителях и т. д. «Будут созданы видеоматериалы, видеоролики. Логотип будет использоваться в презентационных материалах, на бигбордах и так далее», – добавил глава Рескоминформа.
Кроме того, по его словам, в ближайшее время планируется разработать выставочный стенд Крыма с использованием нового логотипа, который будет применяться на туристических выставках и других мероприятиях. «Также мы планируем презентовать новый логотип в ходе пресс-конференции на открытии Prime Yalta Rally», – резюмировал Вадим Волченко.
Напомним, конкурс на ребрендинг логотипа Крыма был объявлен в начале марта. Мероприятие проводили Министерство курортов и туризма автономии совместно с Республиканским комитетом АРК по информации.