Сегодня стартовал национальный познавательный проект «Знай Украину», организованный компанией «Киевстар».Сегодня стартовал национальный познавательный проект «Знай Украину», организованный компанией «Киевстар». Абоненты телеком-оператора могут принять участие в СМС-тестировании знаний об Украине. Обладатели лучших результатов станут знатоками дня («знаток на 20000 грн»), недели («знаток на 80000 грн») и всего проекта («Знаток на 1000000 грн»).
В компании «Киевстар» сообщают, что проект способствует повышению интереса и уровня знаний жителей страны о нашей истории, культуре, традициях и достижениях.
Актуальность своей инициативы телеком-оператор аргументирует данными социологического исследования, которое недавно было проведено компанией GfK Ukraine. По результатам опроса, 90% населения считают, что жителям страны нужно знать ее историю, культуру, географию, традиции и выдающихся личностей. В то же время 60% признаются, что имеют поверхностные знания о родном крае, а 19% плохо знают собственную страну.
По мнению директора по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексея Киреева, проект «Знай Украину» станет стимулом для жителей Украины интересоваться больше своей страной и информацией о ней.
Видеоролик Проекта «Знай Україну»
- Это наша первая попытка объединить коммерческий продукт с социальной составляющей, - сообщил представитель компании. - Мы хотим показать успешный пример и доказать, что такое объединение возможно и социальные проекты могут быть окупаемы. Мы также стремимся воплотить принципиально новый подход к реализации информационно-развлекательных услуг и установить высокие стандарты их предоставления.
СМС-опрос – это одна из составляющих проекта «Знай Украину». Так, с 1 августа стартует масштабная рекламная просветительская кампания с участием известного музыканта Олега Скрипки. В новом видеоролике Олег Скрипка призывает зрителей больше узнать о своем родном крае и принять участие в проекте.
Попробовать свои силы в проекте может любой абонент «Киевстар», которому исполнилось 18 лет. Для этого нужно отправить сообщение, содержащее слово СТАРТ (START), на короткий номер 380 и ожидать SMS-сессию вопросов и ответов (стоимость одной СМС-сессии – 7,44 грн). Тестирование длится не более получаса или до первого неправильного ответа. Участник, получивший наибольшее количество верных ответов за день, становится обладателем звания «Знаток дня» и получает вознаграждение в 20 тысяч гривен, «Знаток недели» – 80 тысяч грн, а лучший знаток проекта – это «Знаток на 1 000000грн»!
В компании «Киевстар» считают, что важно не только достигать бизнес-целей и быть успешными, а также и делать полезные и важные действия для страны и людей. В 2011 году телеком-оператор реализовал проект «Поделитесь любовью к Украине», название которого говорит само за себя. В этом году «Киевстар» продолжает диалог с обществом, реализуя проект «Знай Украину», цель которого - вдохновить жителей страны знать больше о своей Родине.