Мы продолжаем публикации в рубрике «Спасти человека», в которой рассказываем о тех, кто действительно нуждается в срочной помощи.
Маленькая Диана Потапова вместе с мамой лежит в отделении онкогематологии Республиканской детской клинической больницы в Симферополе уже полгода. Врачи поставили диагноз: острый лимфобластный лейкоз. «Это лучше, чем другие виды лейкоза, — говорит мама Дианы Екатерина Потапова. — Но, конечно, лучше бы его вообще не было...»
От пневмонии — к раку
Диану перевели в Симферополь из родного Судака — там девочку лечили от пневмонии. Заметив резкое падение гемоглобина, врачи взяли анализы и с подозрением на лейкоз отправили в крымскую столицу, где страшная болезнь подтвердилась.
Екатерина Потапова, мама Дианы:
«Болезнь никак себя не проявляла. Я бы и не знала о ней, если бы не сделали анализы. Говорят, что первые подозрения возникают при появлении на теле синячков, плохом аппетите, но всего этого не было. Кушала она хорошо даже тогда, когда прогрессировала болезнь. Даже врачи удивились, как такое возможно. Она рвала, но тут же снова просила еды. Похудела до 6,8 килограмма, для двухлетнего ребенка это одни кости. Сейчас, правда, чуть-чуть поправилась, пытаемся набрать восемь килограммов».
Только непрекращающийся кашель заставил маму обратиться к врачам, которые диагностировали пневмонию и тут же положили в стационар.
Екатерина Потапова:
«После первой „химии“ Диана перестала ходить, едва научившись. Сейчас уже пытается вставать и на коленках передвигается. На днях нас должны были отпустить домой на два дня, но в крови появился герпес — и пришлось бороться с новой инфекцией».
Отец бросил, когда узнал о беременности
Предаваться страданиям и распускать слезы было некогда — нужно было срочно думать о том, где взять деньги. Ведь лейкоз сегодня лечится, но стоит такое лечение очень дорого.
Екатерина Потапова:
«В месяц тратим больше 30 тысяч гривен. „Химию“, правда, выдают, я не ищу, а вот антибиотики приходится покупать. Волонтеры сами где-то достают, покупают, привозят. Если бы не они, сама бы я не справилась. Я по профессии повар-кондитер, работала виноградарем. Живу с дедушкой и старшей дочерью, которой 10 лет».
Катя призналась, что отец Дианы бросил их, как только узнал, что она беременна. В его семье (по национальности он татарин) чтут традиции и не женятся на русских. Вот и приходится матери самой ухаживать за девочкой и думать о том, как спасти ее от страшной болезни.
Если вам небезразлична судьба Дианы, и вы хотите помочь, звоните ее маме по телефону 050-736-73-58.
Алексей ПРАВДИН
Фото А. Правдин
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 176 от 6 апреля 2012 год
Еще статьи:
Саша мечтает о рыбалке и вкусной едеВрачи не верили, что Даня выживетРади спасения сына пришлось преступить законНа операцию нужно 156 тысяч долларовОжог совести