В Симферополе водителей транспортных средств будут увольнять за несоблюдение правил этикета. Об этом сообщил заместитель начальника управления транспорта и связи городского совета Андрей Смаль на заседании профильной постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, связи и топливо-энергетического комплекса в Симферополе 5 апреля.
По его словам, в этой связи с автоперевозчиками будет заключен новый договор, где будут прописаны условия организации работы и нормы ответственности за их нарушения. «Очень быстро мы будем расставаться с теми перевозчиками, которые допускают на линию водителей неопрятно одетых, водителей, которые хамят», – сказал замначальника. Кроме того, в договоре будет прописан пункт, требующий содержания конечных остановок маршрутов в чистоте, обустройства цветочных клумб, установки лавочек, мусорных урн. «Я не сомневаюсь, что те перевозчики, которые желают работать на маршрутах города добросовестно, много лет и на пользу города и горожан, эти перевозчики не только не будут отказываться, они сами будут предлагать и это делать. Те, кто будет уклоняться от своих обязанностей или уводить в тень свои доходы, с ними максимально корректно, будем лично бороться в рамках закона и требовать повышения уровня ответственности перед городом», – сказал Андрей Смаль. В то же время глава комиссии Валерий Скуратовский отметил, что в новом договоре перевозчики будут обязаны установить на остановках таблички с графиком движения, перечнем транспортных средств и с указанием их маршрута. «Эти обязанности, наверное, надо вменить перевозчикам, чтобы мы увидели, наконец, какой маршрут, когда отходит и приходит, график работы. Это небольшие деньги для перевозчика, разработаем единую форму, вид этих табличек. Нужно, чтобы граждане, придя на остановку, видели, какие маршруты ходят», – сказал глава комиссии. Напомним, в Севастополе руководители автотранспортных предприятий в обязательном порядке прошли трехдневный семинар «Профессионал пассажирских перевозок». В программу курса вошли занятия со специалистами по транспорту, менеджменту, налогообложению, психологии. Отдельное внимание организаторы семинара уделили аспекту взаимоотношений водителя и пассажиров, культуре речи, поведению в конфликтных ситуациях.