Крымский Рекламный Центр «МОРЕМЕДИА» обеспечил разработку логотипа, фирменного стиля и гайдлайна для компании «Агро Капитал Менеджмент».
Итогом кропотливой работы стали логотип, гайдлайн (руководство по использованию логотипа), дизайн фирменного бланка, конверта, папки, визитных карт, презентации и информационного буклета компании «АКМ». Центр «МОРЕМЕДИА» организовал эффективное управление проектом, включая консультирование и интервьюирование заказчика, планирование работ, разработку и уточнение круга задач, технических заданий и брифов, а также редактирование текстов. На текущий момент финализируется разработка корпоративного сайта компании «АКМ» на трех языках. По словам сервис аккаунт-менеджера и руководителя проекта Лейлы Бекировой, Центром проделана довольно сложная работа по изучению компании «Агро Капитал Менеджмент», специфики ее бизнеса, а также текущих потребностей в области брендинга. «Перед нами была поставлена сложная задача – создать живой яркий образ молодой торговой марки. Простыми и оригинальными решениями мы должны были отразить ее открытость для сотрудничества в сфере плодоовощеводства, социальную ответственность, стремление развиваться и, одновременно с этим, способствовать развитию крымских и украинских аграриев», – рассказывает Лейла Бекирова.
Менеджер по работе с поставщиками ООО «Агро Капитал Менеджмент» Мустафа Османов поделился: «Мы очень довольны качеством работы Центра «МОРЕМЕДИА». Фирменный стиль и логотип, разработанные для нас, отлично отражают послание, которое мы стремимся донести обществу». Он считает, что команда «МОРЕМЕДИА» сумела сохранить баланс между функциональностью, корпоративным видением бренда и высоким уровнем исполнения.
Председатель правления «Агентства сельского развития АРК» Айдер Сейтосманов считает, что разработка новых брендов в сельскохозяйственном секторе экономики повышает конкурентные преимущества не только аграрной отрасли, но и всего крымского региона. «В контексте развития сельских территорий и расширения рынков сбыта крымской аграрной продукции, понятие «бренд» приобретает особую актуальность. Он становится показателем ее конкурентоспособности. Хочу особо отметить, что создание и развитие торговых брендов касается не только крупных предприятий, но и небольших фермерских хозяйств, которые, например, занимаются выращиванием органической продукции», – считает Айдер Сейтосманов.
СПРАВКА. ООО «Агро Капитал Менеджмент» – украинская компания с канадскими инвестициями, которая стимулирует развитие плодоовощного сегмента сельского хозяйства в Крыму, Запорожской и Херсонской областях. омпания работает по системе лизинга, предлагая фермерам с юга Украины инвестиционные пакеты на приобретение сельскохозяйственного оборудования, саженцев ягод и винограда. На текущий момент компанией уже заключены более 600 контрактов.
ООО «МОРЕМЕДИА» (http://m-media.com.ua/) – Крымский Рекламный Центр, предоставляющий комплексные услуги в области брендинга, рекламы, digital и PR.
«!»