Республиканский комитет АРК по транспорту и связи активизирует информационную кампанию, чтобы наладить оперативное взаимодействие власти и крымчан. Об этом заявил глава ведомства Николай Черевков, передает главное управление информационной политики Совета министров АРК. «Мы планируем активизировать информационную кампанию, чтобы жители Крыма могли более активно взаимодействовать с представителями исполнительной власти автономии и оперативно решать насущные вопросы», – сказал Николай Черевков. Так, за два месяца этого года Рескомтранс рассмотрел 77 обращений граждан, полученных на телефонную «горячую линию» «Вас слушает Анатолий Могилев», а также в письменной форме. Анализ обращений показал, что граждане в основном выказывают недовольство работой городского и пригородного транспорта, услугами почтовой связи, а также не соответствующим качеством предоставляемых услуг проводной и сотовой связи. Николай Черевков изучил каждое обращение и поручил принять необходимые меры. Так, на обращения жителей Ялты по поводу неудовлетворительной работы телефонов, специалисты Центра телекоммуникационных услуг № 2 проверили и заменили оборудование АТС № 39. Кроме того, в Симферополе была восстановлена магистральная линия кабеля по улице Набережной, где в конце 2011 года неизвестные похитили около 400 метров кабеля. В ответ на жалобы жителей Бахчисарая по поводу отказа водителей пригородного пассажирского транспорта обслуживать граждан льготной категории, руководители предприятий-перевозчиков, обслуживающих Бахчисарайский район, были предупреждены о недопущении подобных фактов.