Республиканский комитет по земельным ресурсам АРК сократил количество справок, необходимых для оформления правоустанавливающих документов на землю. Об этом сообщает информационный сектор ведомства.
Так, вместо 8 справок осталось 4. Еще одна (о качественных характеристиках почв) будет выдаваться лишь при необходимости.
С целью упрощения процедуры получения документов на землю Рескомзем утвердил изменения формы условий отвода земельного участка. В новом регламенте дополнительно будут отображаться данные и о участках, и о землепользователях. Таким образом, 3 справки объединены в одну. «Теперь для разработки проекта отвода уже нет необходимости обращаться в территориальный отдел Госкомзема для получения справок о количественной и качественной характеристике земельного участка, о распределения границ между собственниками и землепользователями и об ограничениях», – сообщили в секторе.
И добавили, что, кроме того, условия отвода будут выдаваться территориальными органами Госкомзема без согласования с комитетом.
Также Рескомзем упразднил два регламента документов, выдаваемых Госземинспекцией (согласование расчета потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства и специальное разрешение на снятие и перенесение почвенного покрова), так как а соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 декабря 2011 года, сегодня идет процесс реорганизации земельной инспекции и передача ее функций в Минагрополитики.
По данным сектора, все изменения в регламентах после проверки и согласования в Совете министров Крыма будут обновлены на сайте Рескомитета и в методическом пособии по процедуре оформления гражданами правоустанавливающих документов на землю.