Кабинет Министров Украины утвердил Положение о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти, а также Типовое положение о контактном центре АРК, областей, Киева и Севастополя. Об этом сообщается на едином веб-портале органов исполнительной власти Украины.
Как отмечается на веб-портале, положение об указанной нацсистеме определяет порядок ее функционирования. В частности, это система информационных центров, телефонных «горячих линий», справочных телефонных служб органов исполнительной власти, которые с помощью средств телекоммуникации обеспечивают по принципу «единого окна» оперативное рассмотрение обращений граждан, предприятий, учреждений и организаций, физлиц-предпринимателей, органов местного самоуправления.
По данным веб-портала, система состоит из государственного учреждения «Правительственный контактный центр», контактных центров АРК, областей, Киева и Севастополя, телефонных «горячих линий», а также справочных телефонных служб органов исполнительной власти, объединенных на базе этого учреждения.
На веб-портале уточняется, что основной целью функционирования системы являются содействие усовершенствованию работы органов исполнительной власти с обращениями, обеспечение оперативного реагирования на проблемные вопросы социально-экономической жизни и т. д.
Как сообщается на веб-портале, работа центра предполагает координацию деятельности субъектов нацсистемы, обеспечение приема обращений по единому телефонному номеру и через Интернет и др.