Власти Евпатории с целью привлечения большего количества отдыхающих будут рекламировать город виртуально. Об этом сообщает пресс-служба горсовета и исполкома.
Как отметили в пресс-службе, для этого главное управление инвестиционной политики и внешнеэкономических связей горсовета выпустило CD-диск «Знакомьтесь, Евпатория!» на русском и английском языках.
В пресс-службе уточнили, что виртуальный тур включает в себя информацию о городе, курорте, памятниках истории и культуры, а также инвестиционный паспорт.
«Почувствовать себя путешественником по улочкам города помогают движущиеся панорамы, позволяющие «шагать» в любую сторону указанного маршрута», – сказали в пресс-службе.
И добавили, что, по мнению заместителя городского головы Сергея Стрельбицкого, такой виртуальный тур поможет в рекламном продвижении курорта и привлечет в город дополнительное количество туристов.