Новости Крыма

В Ялте показательно уволен водитель маршрутки

16.02.2013, 14:26 Просмотров: 745
В Ялте показательно уволен водитель маршрутки
За грубое поведение с пассажирами водитель ООО «Ратон» уволен, но в конфликтной ситуации так и осталось много неясности.

Последний комментарий16 февраля, 12:27Боже, какие несчастные перевозчики-кормильцы! Плачу от умиления!
В Симферополе на маршрутах 48, 78 постоянно хамят или же, завидев льготника на дороге (постоянных пассажиров нетружно запомнить), ста...
СергейПо информации пресс-службы Ялтинского горсовета, 31 января в Ялтинский городской совет поступила жалоба на одного из водителей ООО «Ратон». В заявлении жительница Ялты, участница Великой Отечественной войны, писала, что около 9 часов утра, сев в маршрут №17 в числе еще 4 человек, она попыталась занять льготное место. По словам пенсионерки, оба они были свободны, но водитель в грубой форме ответил, что льготников не возит.
После отказа женщины выйти из транспортного средства водитель вытолкнул ее. Ялтинка уехала в город на автобусе другого маршрута, а затем обратилась в Ливадийское отделение милиции, где у нее взяли показания и дали направление на проведение судебно-медицинской экспертизы.
В своем заявлении потерпевшая просила указать руководству предприятия на недопустимое, хамское поведение водителя, уволить его и провести разъяснительную работу в коллективе.
Как сообщил начальник предприятия ООО «Ратон» Сергей Поддубный, о случившемся он узнал от водителя, который сразу после инцидента съехал с линии и подал заявление об увольнении. Он заявил, что у него больше нет сил работать в такой обстановке, и подробно рассказал о произошедшей ситуации.
-- Водитель пояснил, что на остановке зашло 4 пассажира, которым он, извинившись, сказал, что в маршрутке свободных мест нет. На что женщина заявила, что она --льготник и выходить не будет.
Произошел конфликт, и, по словам водителя, его единственная ошибка состояла в том, что он вывел ее из маршрутки,-- рассказал Поддубный.
Он заверил, что эта бригада на хорошем счету. Большая часть из водителей награждена грамотами и благодарностями. Они работали на тушении пожара, качественно выполняют свою работу на маршруте в любое время года. Причем на Крещение именно этот водитель возил одиноких людей преклонного возраста на море, регулярно принимал участие в подвозе ветеранов 9 мая к памятным местам. Проработав с 2001 года на предприятии, он зарекомендовал себя как трудолюбивый, порядочный и исполнительный человек.
-- Все подобные жалобы мы детально рассматриваем, не оставляя ни одну без должного внимания. И не просто для галочки, а чтобы понять и устранить причину. Мы встречаемся с пострадавшими, выслушиваем мнение обеих сторон и ищем консенсус, чтобы все разрешалось мирным путем, - отметил руководитель предприятия. - Я не оправдываю водителя, но, к сожалению, на каждом маршруте есть контингент жалобщиков, фамилии которых у нас постоянно на слуху. Они специально провоцируют конфликты. И у нас уже был случай, когда однажды вся бригада пришла в городской совет и об одном из таких ялтинцев написала, что возить его просто отказывается.
По словам Сергея Поддубного, после того, как уже был подготовлен приказ об увольнении, от пострадавшей поступила новая жалоба по телефону. А через неделю после инцидента сын заявительницы сказал, что его маму забрала скорая помощь в больницу. Представитель организации поехал в медицинское учреждение, но этих слов там не подтвердили и сказали, что в больницу в течение месяца такая гражданка не обращалась. К тому же, как выяснилось впоследствии, в поступивших заявлениях оказалась масса противоречий.
-- По подобной жалобе с учетом указанных в ней последствий в обязательном порядке должна была прийти проверка из милиции, но до сих сор из правоохранительных органов к нам никто не обращался, -- подчеркнул Сергей Поддурбный.
Он вынужден констатировать, что фактически сегодня перевозчики и льготники находятся в противостоянии: на протяжении нескольких лет предприятия не получают от государства компенсацию за перевозку бесплатных категорий граждан, но, в соответствии с условиями конкурса, в обязательном порядке предоставляют два места для них. Льготных категорий -- 12, а мест предназначенных для бесплатной перевозки всего два и водитель не может и не должен разбираться, кто их пассажиров имеет больше прав. Впрочем, напомнил Поддубный, участники боевых действий Великой Отечественной войны пользуются этим правом вне всякой очереди.
По его словам, он уже поднимал вопрос на уровне города о том, что в Ялте необходимо создать общую базу, в которую будут внесены водители, уволенные за хамство и грубость. Но, к сожалению, эта инициатива пока не прижилась, и такие водители благополучно переходят с одного предприятия на другое.
А по итогам произошедшего инцидента водитель с предприятия был уволен. Но напоследок хочется добавить, что во избежание подобных конфликтных ситуаций каждый из нас должен начинать с себя и тогда нам будет более комфортно и спокойно в маршрутках, троллейбусах, очередях…
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
252627