В Крыму с каждым годом увеличивается список требований, предъявляемых работодателем к будущим сотрудникам.
Последний комментарий20 сентября, 12:14так в чем беда?? понанимайте себе индусов и китайцев по 100 у.е./мес. т.к. за ваши зп кроме отечественных люмпенов унижаться никто не станет....
ваше имяОб этом заявил первый заместитель директора Центра занятости АРК Игорь Воробьев на пресс-конференции в Симферополе.
Он отметил, что требования растут не только к высококвалифицированным специалистам, но и особенно к обслуживающему персоналу.
«Горничных тоже необходимо готовить. Они должны знать, что существует более 54 видов моющих средств для разных видов ткани, полов, мебели, это ведь и санитарная очистка, дезинфекция, все должно правильно мыться. Кроме того, от санаториев стали поступать требования, чтобы горничная досконально знала государственный язык, многие говорят, что она должна уметь работать с компьютером. . Несколько пансионатов Ялты, Алушты, Феодосии стали просить, чтобы горничная немножечко знала и иностранный язык, особенно английский. Мы говорим о человеке, от которого требуется не высококвалифицированный труд, но требования работодателей растут», – отметил И.Воробьев.
Он подчеркнул, что не меньшие требования предъявляются к барменам и официантам.
«Если мы раньше говорили, что бармен только стоит за стойкой, а официант обслуживает столики, то теперь мы внедрили программу «бармен-официант по обслуживанию фуршетного метода». Это повышение компетентности данных людей, потому что не многие знают, как накрыть стол и обслуживать при фуршете», – заверил первый замдиректора.
По его словам, с работодателями ведется активная работа, чтобы учитывать их требования к обслуживающему персоналу и готовить людей к работе на будущий курортный сезон.
Напомним, 29 сентября в Симферополе на пл.Ленина будет проходить вторая Всекрымская ярмарка вакансий. На ярмарке будет представлено около 5 тыс. рабочих мест.