В Крыму начали работу по инвентаризации и паспортизации объектов туристических маршрутов.
Об этом сообщила начальник управления туризма Министерства курортов и туризма Крыма Ольга Бурова.
Форма паспорта и порядок его заполнения был разработан в Государственном агентстве Украины по туризму и курортам и действует на всей территории страны.
Так, документ содержит информацию о владельце/пользователе объекта, месте расположения и наименовании. В паспорте отображаются данные о туристической доступности и привлекательности объекта. «Инвентаризация и паспортизация объектов туристических маршрутов позволит эффективнее и рациональнее использовать имеющиеся туристические ресурсы, определить их качественные показатели, годность для использования в туризме, а также внедрять соответствующий учет туристических ресурсов», – цитирует слова Ольги Буровой пресс-служба Министерства курортов и туризма АРК.
Начальник управления туризма отметила, что ведомство ведет информационную базу туристических и экскурсионных маршрутов, разработанных субъектами хозяйствования автономии. «Паспортизация этих объектов, позволит дополнить уже имеющуюся базу маршрутов, провести необходимый анализ с целью определения популярности тех или иных маршрутов, пропускной способности объектов, продолжить работу по созданию новых и совершенствованию уже существующих маршрутов с учетом возрастных, профессиональных и других потребностей потенциальных туристов», – подчеркнула Ольга Бурова.
По ее словам, заполнение формы паспорта осуществляется владельцем объекта один раз и не требует предоставления дополнительных документов.