Пять вариантов логотипа Белогорска вышли в финал конкурса на лучший туристический логотип и слоган города, который объявили городские власти.
Об этом сообщил специалист по привлечению инвестиций Белогорского горисполкома Тимур Сеитмамбетов.
Голосование проходит в социальной сети «Фейсбук» и на странице Белогорского горсовета. В четырех логотипах использовано историческое название города — Карасубазар. Среди предложенных слоганов — «переплетение культур…», «время, застывшее в камне…», «удивительный край красоты», «отголосок прошлого…», «сердце Крыма!».
По словам Т.Сеитмамбетова, конкурс завершится через 1-1,5 месяца. Победитель будет объявлен на официальном сайте конкурса, который сейчас находится в разработке.
«Победителя ожидает приз, скорее всего, денежный. Это пока сюрприз», — говорит Т.Сеитмамбетов.
По его словам, логотип города создается в рамках развития туристической отрасли в Белогорске. «Наша задача — в ближайшие годы создать фундамент для развития туризма. В апреле в Белогорске Зубков (директор ялтинского зоопарка «Сказка» Олег Зубков — ред.) открывает Сафари-парк. Мы планируем реконструировать фрагменты стены караван-сарая — Таш-хана. В городище Ак-Кая (Белая Скала) будут разработаны туристические маршруты», — рассказал специалист по привлечению инвестиций.
По его словам, Белогорск активно участвует в туристических выставках. 29 февраля город будет представлен в Ялте, на Международной туристической выставке «Крым. Курорты. Туризм».