Новости Крыма

Городские новости

05.08.2011, 14:00 Просмотров: 660
Городские новости
Полная информация по короткому номеру
В Ялте с конца июня этого года работает телефонный информационный центр 3210, позвонив на бесплатный номер которого, любой человек может получить исчерпывающую информацию по интересующему вопросу.
Как рассказала заместитель городского головы Ялты Елена Юрченко, ТИЦ три недели отработал в тестовом режиме и сегодня его функционирование полностью отлажено.
- В самом начале мы получали по шесть-семь звонков в день, сегодня эта цифра приближается к 100-150 обращениям к нашим операторам. Звонят как гости курорта, так и сами ялтинцы. Основная масса вопросов – по объектам туристической инфраструктуры и пляжам. К нам поступает много благодарностей, это очень приятно – наша идея с туристической информационной линией оказалась полезной, - отметила она.
Также, по словам Елены Анатольевны, востребованность нового ялтинского ТИЦ подтолкнула власти города к идее дальнейшего расширения спектра оказываемых операторами центра консультаций. Так, в ближайших планах - создание телефона доверия и экстренной службы для ялтинцев по коммунальным вопросам.
Пока же городское ноу-хау планируется отправить на конкурс проектов, проводимый Верховным Советом Крыма, чтобы получить грант на функционирование телефонной службы – на данный момент она финансируется за счет коммунального предприятия «Город Я».
Ялтинское троллейбусное кольцо получило сертификат качества
2 августа Ялту с рабочей поездкой посетил первый заместитель Председателя Совета министров Павел Бурлаков, который ознакомился с первой очередью проведенной реконструкции городского троллейбусного кольца.
О выполненной работе рассказал руководитель предприятия-подрядчика «ДСУ-44» Игорь Шумский. По его словам, на первом этапе, который завершился к началу курортного сезона, площадь обновленного асфальтового покрытия составила 48 тыс. кв. метров, было заменено почти 17 тыс. кв. метров тротуарной плитки, установлено 8 тыс. погонных метров бетонных бордюрных камней и почти полтора километра металлических ограждений. Кроме этого, в Ялте появились новые павильоны на остановках транспорта, проведено озеленение вдоль проезжей части, обрезка деревьев и кустарников. Общая сумма проекта составила уже 26 млн. грн, которые поступили в город из государственного бюджета. На очереди – второй этап реконструкции, от вещевого рынка до автовокзала, который должен начаться уже в следующем году при условии стабильного финансирования. На эти работы понадобится уже порядка 38 млн. грн.
- Для республики очень важно открытие обновленного троллейбусного кольца по маршруту движения троллейбуса №1 в Ялте. Это позволит быстрее, а главное – комфортнее добираться до центральных объектов курорта жителям и гостям города. Надеемся, в следующем году работы продолжатся, ведь реконструкция дорог крымских городов – одно из приоритетных направлений в Стратегии развития Крыма, - рассказал журналистам Павел Бурлаков.
Директор ДСУ-44 Игорь Шумский заверил, что все работы выполнены с применением новейших мировых технологий, а новое покрытие прослужит немало лет, и вручил городскому голове Ялты сертификат качества обновленного троллейбусного кольца.
Проще и быстрее
2 августа на первом этаже Ялтинского исполкома открылся обновленный городской разрешительный центр. Центр уже начал свою работу с 1 сентября прошлого года, а в начале июля 2011 был закрыт на ремонт, который обошелся в 108 тыс. грн.: была проведена частичная замена сетей электроснабжения, оконных блоков, осуществлена отделка внутренних помещений, а на входе в здание появился пандус для людей с ограниченными возможностями.
Символическую ленточку в этот день перерезали первый заместитель председателя Совета министров Крыма Павел Бурлаков и мэр Ялты Алексей Боярчук.
Государственные администраторы ведут прием субъектов хозяйствования и выдачу разрешительных документов в течение всей рабочей недели. Разрешения выдаются представителями более чем десятка различных служб и ведомств. Перечень разрешений, выдаваемых в центре, регламенты их выдачи и режим работы кабинета размещены на информационном стенде в здании исполкома.
В 2011 году за первое полугодие работы городского единого разрешительного центра здесь было выдано около трех тысяч документов разрешительного характера. Кроме того, за это время субъектам хозяйствования специалистами центра было предоставлено две с половиной тысячи консультаций.
Как отмечают сотрудники центра, количество обращений резко выросло в последнее время в связи с наступлением курортного сезона. В Ялте традиционно наиболее востребованы разрешения на размещение объектов торговли.
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18192021222324
252627

Последние новости