Новый центр комплексного обслуживания абонентов ОАО «Укртелеком» открылся в Ялте на прошлой неделе. Он разместился в том зале, где ранее находился переговорный пункт. Этот центр – 10-й в Украине, а всего их до конца года планируется открыть 28. Все они выполнены в едином стиле, и работают под одним девизом – все направлено на удобства клиентов.
—В этом центре потребитель может не только заказать себе услугу, но и посмотреть, как это будет выглядеть, — рассказывает заместитель директора по маркетингу крымской дирекции ОАО «Укртелеком» Сергей Рубин. – Здесь можно посмотреть скорость Интернета, узнать о дополнительных услугах, которые получает тот, кто пользуется ОГО-Интернетом. Любому, даже самому непродвинутому пользователю, не только расскажут, но и покажут все возможности телефонной связи, интернет-общения и так далее. Здесь можно оставить заявку на услуги, есть зона самообслуживания, где клиент может сам выбрать все необходимое (снимок внизу).
—Укртелеком имеет амбиции на телевизионное вещание в цифровом формате, — говорит Виктор Клименко (на снимке вверху слева), директор Крымского филиала ОАО «Укртелеком». – Сейчас мы получаем лицензию на этот вид деятельности. Но уже сейчас те абоненты, у которых есть ОГО-интернет, получают возможность бесплатно смотреть 27 телевизионных каналов. В перспективе, когда мы будем работать по лицензии, наши потребители получат 150 каналов в дом.
Еще один вид услуги – клиент может получить свой национальный украинский телефонный номер, по которому из зоны вай-фай можно звонить из любой страны мира, не тратя денег на роуминг. Это для путешествующих клиентов – немалое преимущество.
Новый центр обслуживания выполнен в современном стиле – в таком же оформлены все центры в Украине. Сделано это для того, чтобы быть узнаваемыми в любом городе Украины, будь то Львов или Ялта. Здесь находятся операторы и продавцы-консультанты, которые готовы ответить на все вопросы, продемонстрировать технику, рассказать обо всех услугах и тарифах.
—Раньше у вас в этом зале стояло много кабинок для переговоров, а сейчас их нет — отпала необходимость? – поинтересовалась я у начальника цеха телекоммуникационных услуг №5 Олега Леуса.
—Время меняется, меняются и средства связи, — отвечает Олег Григорьевич. – Мы оставили 4 переговорных кабинки, но сейчас люди больше пользуются Интернетом, скайпом, мобильной связью, поэтому эти виды услуг тоже надо активно предоставлять. Мы работаем так, чтобы клиент пришел к нам и ушел полностью удовлетворенным. Мы не продаем виртуальные услуги – все можно посмотреть и проверить.
– Все новые и прогрессивные технологии обязательно должны внедряться в жизнь – это позиция как крымского, так и украинского правительства, – сказал на открытии Николай Черевков (на снимке вверху справа), председатель Республиканского комитета АРК по транспорту и связи.