В Ялте состоялось открытие нового комплексного центра обслуживания абонентов ОАО «Укртелеком», который стал двенадцатым в Украине.
«Укртелеком» пошел по пути создания новой концепции, направленной на клиента. «Наша задача стать клиенту ближе, доступнее», – сказал заместитель директор крымского филиала компании Сергей Рубин.
Открыв Центр продаж и обслуживания потребителей, специалисты компании утверждают, что создали место, где человек может получить весь спектр услуг, которые предоставляет компания, и получить ответы на все свои вопросы.
Кроме традиционных услуг, таких, как классическая телефония, фиксированный и мобильный Интернет, компания ввела новые – sip-телефонию и цифровое телевидение, которые, по мнению специалистов, будут пользоваться спросом у потребителей. Так, услугами цифрового телевидения уже сейчас могут пользоваться абоненты «ОГО!». Пока эта услуга работает в тестовом режиме, поэтому предоставляется бесплатно.