Впервые за последние годы Ялтинский троллейбусный парк набрал две группы для обучения водителей. И все равно, по словам директора парка Павла Старцева, водителей не хватает. Средняя зарплата у водителей троллейбусов достигает трех тысяч гривен, а с переработками еще больше.
— У нас практически все водители перерабатывают, — говорит Павел Старцев. — За прошлый год ситуация начала меняться в лучшую сторону. Мы получили семь новых машин. Уже прошла тендерная процедура по закупке 19 укороченных троллейбусов для городских маршрутов. Это позволит нам заменить машины как на линии Ялта-Симферополь, так и на внутригородских маршрутах.
В данный момент в Ялте работают троллейбусы 1973-1975 годов выпуска, которые заняли достойное место в заводском музее чешской «Шкоды» и кроме Крыма уже нигде не эксплуатируются.