После выборов стены домов, заборы и киоски остаются обклеенными предвыборной агитацией. Коммунальные службы не успевают зачищать фасады домов.
— Малые архитектурные формы в виде киосков, палаток и других торговых объектов будем демонтировать или отказывать владельцам в продлении разрешения на размещение, если собственники не будут следить за их внешним видом, — пригрозил исполняющий обязанности мэра Андрей Ростенко. – Предприниматели должны сами очищать от рекламы и листовок свои роллеты и фасады домов, где расположены их магазины. То же самое касается застройщиков, которые ограждают заборами строительные площадки. Не город, а застройщик обязан поддерживать свое ограждение в чистоте. Кто не выполнит это требование, будем вызывать на беседу и придавать фирмы и адреса огласке. Бизнес больше всего не любит, когда к нему привлекают внимание общественности.
В свою очередь собственникам изуродованных фасадов давно уже пора собраться в инициативную группу и наказать через суд тех, кто расклеивает в городе бумажную рекламу. Вычислить их не представляет особого труда. А парочка крупных штрафов быстро и эффективно отучит желающих рекламироваться на стенах от этой вредной привычки.