15 апреля между Пенсионным фондом Республики Крым и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым подписано Соглашение о сотрудничестве.
В рамках этого документа предприняты первые шаги. В том числе, началась работа по усовершенствованию обслуживания граждан – более доступным стало предоставление услуг со стороны Пенсионного фонда. С 18 апреля на улицах Ялты работает передвижная клиентская служба Пенсионного фонда. Жители города с удовольствием обращаются в нее по вопросу оформления страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а также за консультациями по пенсионному законодательству
По словам начальник управления Пенсионного Фонда Республики Крым в г. Ялта Елены Маевской, ялтинцы, которые уже получили российские паспорта, для заполнения анкеты страхового свидетельства на получение СНИЛС, могут обратиться в кабинет № 208 отделения Пенсионного фонда.
«Для того, чтобы облегчить эту процедуру, в город приехал электромобиль «Газель» с надписью «Клиентская служба Пенсионного фонда Российской Федерации», оснащенный соответствующей техникой, – рассказал она. – К его специалистам необходимо обратиться с паспортом, они помогут заполнить анкету, и через определенное время вы получите страховой номер. Самое главное – сдать анкету страхователя».
По ее мнению, работа электромобиля окажет существенную поддержку ялтинцам в оформлении документов, а оснащение передвижной службы компьютерами значительно упростит эту работу.
«Страховой номер нужен каждому, – подчеркнула Елена Маевская. – В первый день своей работы автомобиль расположился возле здания Ялтинской мэрии, а затем он направится туда, где граждане получают паспорта – к первому и второму отделам Внутренних дел, а также будет работать поблизости здания, в котором размещается ГАИ».