Вчера в исполкоме состоялось совещание с участием руководителей торговых предприятий и организаций. Очевидно, что в новой для Крыма ситуации возникает множество вопросов у всех субъектов хозяйствования. В первую очередь, это касается сферы трудовых отношений и предпринимательской деятельности, в связи с переходом на нормативную и законодательную базу РФ.
Открывая мероприятие, управляющий делами исполкома Марина Байдецкая отметила, что, несмотря на переходный период, который определяет те или иные аспекты работы, всем необходимо много учиться и быстро перестраиваться. Она предложила активно участвовать в семинарах по вопросам налогового и трудового законодательства, обмениваться опытом ведения торгово-предпринимательской деятельности с различными территориальными субъектами Российской Федерации.
«В этой ситуации не стоит замыкаться на своих проблемах и оставаться с ними наедине. Необходимо своевременно и сообща их решать, чтобы не только сохранить, но и развить наработанную базу налогов и сборов, благодаря которой наполняется городской бюджет, – сказала Марина Байдецкая. – В ближайшее время будет принята Конституция Республики Крым, которая станет для нас основным документом».
Также Марина Байдецкая сообщила, что исполнительный комитет организовал на базе ЕРЦ и Центра административных услуг дополнительный пункт приема заявлений для оформления российских паспортов работниками предприятий, учреждений и организаций, что позволит получить необходимые документы быстро и оперативно.
Ведущий специалист-эксперт отдела по вопросам трудовой миграции Управления федеральной миграционной службы России по Республике Крым в Евпатории Наталья Кандзинская ознакомила присутствующих с основными положениями трудового законодательства, касающимися правил оформления на работу наемных работников – как граждан РФ, так и граждан иностранных государств. Рассказала о механизме получения разрешительных документов в сфере розничной и рыночной торговли, а также о различных санкциях и штрафах за нарушения этих правил.
Предприниматели интересовались вопросами оформления на работу сезонных работников, механизмом формирования цен и уплаты налогов. Также они высказывали свои замечания по поводу работы с банковскими учреждениями и товарно-денежных отношений с поставщиками продукции.
Марина Байдецкая напомнила, что в ближайшее время пройдут семинары по вопросам налогового и трудового законодательства: 16 апреля в 11.00 в зале детской школы искусств, 17 апреля в 14.00 в помещении городского комитета профсоюзов по адресу: г. Евпатория, пр. Победы, 23. (Адрес и время можно уточнить по тел. 6-00-80, 2-85-73, 3-01-09).
Как сообщает пресс-служба Евпаторийского горсовета, на совещании обсуждались также вопросы формирования цен на товары и услуги, благоустройства прилегающих территорий предприятий и учреждений, подготовки к курортному сезону и участия в праздничном шествии трудовых коллективов «Парад эпох», которое состоится в день открытия курортного сезона 1 мая.