Количество обращений граждан практически не изменилось за последние два года. Так, в 2013 году их поступило 2019, а в 2012 – 1969. Неизменна и тематика обращений, в основном они затрагивают вопросы коммунального хозяйства, в частности, ремонта и эксплуатации жилого фонда.
Такие итоги были подведены на аппаратном совещании, которое проела управляющий делами исполкома Марина Байдецкая. Она отметила, что такие показатели говорят о стабильности в работе власти, а контроль за обращениями граждан остается одной из важнейших задач, поставленных Президентом Украины Виктором Януковичем. Проверки соблюдения законодательства об обращениях граждан осуществляются во всех структурных подразделениях городского совета, поселковых советах, предприятиях и организациях. Так, в 2013 году проведено 11 таких проверок.
По поручению городского головы Андрея Даниленко для дополнительного контроля за исполнением обращений введены специальные карточки. Об эффективности такого учета рассказал заведующий информационно-аналитическим центром по работе с населением Анатолий Косенко, сообщает пресс-служба Евпаторийского горсовета.
Еще одно нововведение – оперативная информация о работе коммунальных служб, которая ежедневно размещается на официальном веб-портале Евпаторийского городского совета. Какие аварийные ситуации ликвидированы в городе и над чем работают сегодня коммунальщики – можно прочитать в информации службы «050».
Теперь для того, чтобы узнать, почему в квартире отсутствует электричество, отключили воду или газ, – достаточно просто выйти на официальный сайт городского совета и найти свежую информацию службы «050», которая ежедневно размещается в новостях под одним и тем же логотипом. Там же даны телефоны всех аварийных служб.
Оперативно через сайт жители будут информироваться обо всех чрезвычайных ситуациях, возникающих в городе.