Хотим предложить вашему вниманию статью о том, как открыть колл центр для гостиницы, в которой расскажем о его возможности увеличить прибыльность предприятия, повысить уровень эффективности коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.
Гостиница является сугубо сервисным бизнесом, поэтому телефонная сеть в этом случае выступает важным информационным каналом. Как и в любом другом бизнесе колл-центр в гостинице представляет собой структурное подразделение фирмы, которое обрабатывает транзакции и вызовы, поступающие от партнеров, поставщиков, клиентов и т. д. Чаще всего контактный центр обрабатывает исходящие и входящие телефонные вызовы.
Если нанять специальных сотрудников для повышения эффективности телефонных переговоров, можно существенно увеличить приток клиентов. Операторы колл-центра знают, как разговаривать с людьми, чтобы им захотелось посетить гостиницу. Они не отвлекаются от основной работы, чтобы ответить на посторонний вопрос. Это и есть их непосредственная работа, за которую они получают деньги и несут ответственность.
Если создать гибкие настройки телефонного центра, можно получить в свое распоряжение управляемый, продуктивный и мощный конвейер по обработке звонков. Это не просто голословные утверждения, это факты, подтвержденные современной статистикой.
Рекомендации по созданию колл-центра в гостинице
В контактном центре можно не только обрабатывать звонки, но и настраивать обработку обращений от других средств передачи информации: сообщения голосовой и электронной почты, факсимильные сообщения, веб-сервисы.
Колл-центр можно организовать самостоятельно или передать на аутсорсинг. Практика показывает, что второй вариант для гостиниц предпочтительнее. Затраты на содержание собственного колл-центра слишком велики, особенно для небольших гостиниц. Но даже если не брать в расчет этот фактор, аутсорсинговый колл-центр выгоден для бизнеса. Лучше поручить работу профессионалам и снять с себя главные хлопоты в этом бизнесе.
Рынки аутсорсинговых и корпоративных (собственных) колл-центров достаточно сильно переплетаются. Клиенты, которые решили воспользоваться первым вариантом колл-центра, могут выбирать: построить свой колл-центр или арендовать мощности компании. Рост рынка коммерческих колл-центров сдерживается тем, что многие компании из-за соображений безопасности, хотят строить свои колл-центры.
Но вместе с тем эти же клиенты обращаются к услугам аутсорсинговых центров для обеспечения информационной поддержки или для проведения директ-маркетинга.
Контактные центры являются мощным средством удержания клиентов в гостинице и привлечения новых, а кроме того дают возможность уменьшить расходы фирмы и обеспечивать быструю реакцию на изменение спроса. Чаще всего, даже не принося прибыли в явном виде, контактные центры очень существенно влияют на показатели работы фирм, которые решили их использовать. Практика показывает, что окупаются они довольно быстро (в течение года-двух).