С 3 февраля изменится правила посещения здания исполкома Евпатории. Так, работники управлений и отделов городского совета, депутаты будут допускаться в здание исполкома по служебным удостоверениям. На первом этаже уже установлен турникет, рядом с которым будет дежурить сотрудник милиции.
Новый порядок доступа направлен на оптимизацию работы учреждения, сохранение коммунального имущества и позволит работникам исполкома более эффективно выполнять свои должностные обязанности. Об этом сообщила управляющий делами исполкома Марина Байдецкая.
«Это не самоизоляция, а обычная практика, которая внедрена в большинстве городов Крыма и Украины. По такой схеме работают органы власти во всем мире. Посетители ходят не по кабинетам чиновников, а приходят со своими проблемами в центр представления административных услуг. Это очень важный шаг в антикоррупционной профилактике, потому что хождение по кабинетам порой ведет к злоупотреблениям», – отметила Марина Байдецкая.
Отделы, куда чаще всего обращаются горожане, будут работать в обычном режиме. Это информационно-аналитический центр по работе с населением (приемная исполкома), где можно получить консультацию по всем вопросам деятельности органов местного самоуправления, записаться на прием к городскому голове, его заместителям или зарегистрировать письменное обращение. Канцелярия исполкома в ближайшие дни переедет в новый кабинет при входе в здание, куда также можно будет попасть без пропуска. Горожанам, записавшимся на личный прием, также обеспечат беспрепятственный доступ в исполком, сообщает пресс-служба Евпаторийского городского совета.
Большую часть нагрузки по работе с населением примет на себя Центр предоставления административных услуг, расположенный по адресу: улица 9 Мая, 75 (в помещении единого расчетного центра). Также работает разрешительный центр для предпринимателей по адресу: улица Братьев Буслаевых, 15. Социальные услуги по-прежнему будут оформлять в помещении управления труда и социальной защиты населения (Ленина, 32).