На радио 105,9 FM состоялся прямой эфир с участием заместителя городского головы Валерия Савчука и директора Евпаторийского филиала «Крымтеплокоммунэнерго» Вячеслава Водолажского. Они рассказали о планах по улучшению работы предприятия, а также ответили на вопросы, поступающие от радиослушателей.
Для улучшения взаимодействия с абонентами «Крымтеплокоммунэнерго» ведет реорганизацию, в ходе которой укрепляется юридическая служба и готовится к открытию обновленный центр по работе с населением. Вячеслав Водолажский рассказал о том, что уже сейчас по домашним адресам абонентов теплосети разносятся именные счета-квитанции на оплату теплой и горячей воды. Это позволит сделать процесс начислений более прозрачным и доступным для абонентов, а также упростит механизм оплаты. Он отметил, что уровень платежей за тепло в декабре упал до 75%.
Евпаторийцы за год задолжали предприятию более 3 млн грн. В целом же сумма долга населения составляет 30,5 млн грн. Эти средства можно было бы направить на модернизацию котельных и капитальный ремонт теплотрасс.
Отвечая на вопросы евпаторийцев, Валерий Савчук подчеркнул, что теплосеть технически готова ежедневно подавать горячую воду населению, но все упирается в существующую заложенность. Если горожане начнут ее активно погашать, предприятие планирует в курортный сезон наладить трехразовую подачу горячей воды в неделю.
Запись прямого эфира можно посмотреть здесь.