Новости Крыма

Больше всего жалоб на металлопластиковые конструкции

25.12.2013, 18:00 Просмотров: 378
Управление торговли и административных услуг сообщает, что в ходе проведения работ по защите прав потребителей в этом году в Евпатории проверили 232 предприятия сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Во время проверок выявили 123 нарушения и к административной ответственности привлекли 83 субъекта хозяйствования.

Среди основных нарушений – отсутствие информации о принадлежности и режиме работы предприятия, уголка покупателя, книги отзывов и предложений (58%). Также фиксировались случаи продажи товаров с истекшим сроком реализации, отсутствия документов, подтверждающих качество товаров, использования весоизмерительного оборудования, не прошедшего поверку.
С начала 2013 года в управлении рассмотрено 550 обращений, из них на личном приеме – 243. Больше всего жалоб – на некачественное и несвоевременное изготовление и установку металлопластиковых окон и дверей (68%), ненадлежащее качество товаров бытовой техники и невыполнение гарантийных обязательств (30%), отказ в ремонте или замене обуви (12%).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно уменьшилось количество обращений по вопросу приобретения некачественной мебели, мобильных телефонов и других товаров, однако увеличилось – по вопросам некачественного оказания услуг по изготовлению и установке металлопластиковых изделий (окон, дверей).
Как сообщает пресс-служба городского совета, по выявленным нарушениям произведена замена товаров на сумму 22,4 тыс. грн, бесплатно устранены недостатки в выполненных работах (оказанных услугах) у 42 потребителей.
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
252627

Последние новости