Крымское республиканское предприятие «Вода Крыма» работает над улучшением обслуживания населения. Одним из первых новшеств, внедренных для удобства абонентов, стало создание собственного Информационного центра call-центр.
Теперь крымчане, обслуживаемые предприятием КРП «Вода Крыма», могут позвонить в любое время по единому бесплатному (для стационарных и мобильных) номеру 0-800-2000-10 и оставить показания своих водомеров.
Как сообщает пресс-служба КРП «Вода Крыма», на сегодняшний день call-центр работает в автоматическом режиме для всех 86 населенных пунктов, обслуживаемых предприятием, в частности таких городов как Алушта, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Симферополь, Судак и Феодосия. Любой абонент может позвонить и передать показания прибора учета.
«С 1 января 2014 года еще начнет работать общий многоканальный информационный номер 0-800-2000-70 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов). Позвонив на него, абонент сможет задать любой вопрос, касающийся работы КРП «Вода Крыма», – рассказал заместитель генерального директора по сбыту КРП «Вода Крыма» Юрий Панасенко.