Покупатели магазинов «Фуршет» на Васильева и Киевской неоднократно наблюдали такую картину. На прилавках под товарами стояли ценники с одной ценой. Однако на кассах кассиры выбивали другие суммы – больше, чем это было указано в залах. Некоторые покупатели жаловались на эти беспорядки в отдел по защите прав потребителей. Но администрация магазинов мер не принимала.
— Мы получили много жалоб от жителей Ялты. В течение 90 дней составили 3 протокола о несоответствии цен на ценниках и при произведении расчетов, — рассказывает начальник отдела по защите прав потребителей Валериан Друпп. – Администрация магазинов была предупреждена, эти жалобы мы направили в головной офис. На сегодняшний день меры приняты – «Фуршет-регион» поменял директора.
Супермаркет обещает, что больше такого не повторится. Покупатели же должны знать – если суммы на ценниках и в чеках не сходятся, то это прямое нарушение прав потребителей. О таких фактах необходимо сообщать, чтобы меры принимались вовремя.