Возможна ли деятельность человека без цели? И насколько высока её эффективность? Особенно если этот человек – школьник, а деятельность – это учёба. Какова роль профориентационной работы школы? Это только показ возможностей после окончания школы или постановка целей для упорной и плодотворной учебной деятельности?К тому же в наше время всё более актуальным вопросом современного производства становится пополнение отечественными техническими работниками. К тому же наши технические государственные вузы продолжают выпускать специалистов с хорошими знаниями и высоким научно-практическим уровнем.
Эти и другие аспекты современности стоят на повестке дня администрации Кореизской общеобразовательной школы ( директор – Баранов О. В., завуч по учебно-воспитательной работе – Жук Л. Н.) и педагогического коллектива школы.
В свете поставленных проблем и в соответствии с планом деятельности школы 11 октября 2013 года была организована экскурсия учащихся 10 - Б класса в Севастопольский национальный технический университет, где они были радушно встречены зав. кафедрой физики, доцентом В. Л. Лучиным, профессором И.Л.Афониным. Ребятам были продемонстрированы грандиозный спортивный комплекс с 10 огромными залами, библиотека в три этажа с фондом 1,5 млн томов, учебные аудитории и лабораториии. Перед учащимися выступил заведующий кафедрой радиоэлектроники профессор Ю. Б. Гимпелевич. Преподаватели и аспиранты кафедры показали эксперименты, рассказали о творческой работе кафедры и её студентов.
Особый интерес у детей вызвали роботизированные программируемые автоматические линии, точные копии современных производств и технологических процессов.
Контакты Кореизской школы стали традиционными. А «ранняя» профориентация учащихся 10-х классов способствует усилению познавательного интереса учащихся и повышению качества учебного процесса благодаря понятности и определённости целей.