11 октября в киевском Национальном центре делового и культурного сотрудничества открылась XI Международная курортная выставка «Украина – круглый год».
«Уникальный климат, природные ресурсы и богатейшая история Крыма делают полуостров привлекательным для туристов круглый год, а не только в высокий сезон», – отметил в рамках открытия выставки Председатель Совета министров Крыма Анатолий Могилев.
Глава Совета министров подчеркнул, что по поручению Президента Украины в 2010 году была принята Стратегия социально-экономического развития АРК, в которой впервые главным приоритетом стали курорты и туризм с акцентом на круглогодичность.«Крым – уникальный регион Причерноморья с самой большой протяженностью пляжей. Треть рекреационных ресурсов Украины приходится на Крым. Полуостров обладает всеми возможностями и потенциалом, чтобы стать конкурентоспособным на европейском рынке туристических услуг», – заявил Анатолий Могилев.
Он пояснил, что с целью расширения рамок курортного сезона открываются крымские курортно-туристические офисы в крупных городах ближнего и дальнего зарубежья, крымское побережье освобождается от незаконных шлагбаумов, внедряются европейские стандарты, модернизируется курортная инфраструктура в целом.
Анатолий Могилев также отметил, что в Крыму сделана ставка на событийный туризм. Ведь ежегодно в автономии проходит более 100 фестивалей, в том числе международного уровня. При этом большая часть – в межсезонье.
«Буквально каждый месяц я открываю для себя в Крыму новые интересные туристические объекты. Поэтому я призываю всех жителей Украины и мира приезжать к нам. В Крыму есть что посмотреть», – обратился к участникам и гостям выставки Анатолий Могилев.
В этом году в туристической ярмарке приняли участие туроператоры и представители более 250 крупнейших санаториев, пансионатов и отелей со всех регионов страны. В том числе, Крым представили 190 объектов размещения.
Особое внимание на выставке уделялось информационным стендам, которых в этом году было более 100. Участие в них приняли 450 предприятий санаторно-курортной отрасли Украины.
Среди экспозиций отдельно был представлен единый рекламный стенд Большой Ялты.
Как рассказал директор КП «Город Я» Дилмухаммад Юсупалиев, принимавший участие в выставке, на стенде были презентованы основные предприятия и организации Южного берега Крыма в туристической отрасли.
«Большая Ялта – исключительный и необыкновенный регион, обладающий всем необходимым, чтобы стать востребованным круглогодичным курортом. На выставке мы старались донести это до жителей и гостей нашей страны», – пояснил Дилмухаммад Юсупалиев.
Он подчеркнул, что в рамках выставки предприятию удалось познакомиться с презентациями и туристическими проектами других курортных городов Украины, а также наладить много полезных контактов и знакомств.
«Нам удалось достичь договоренности с государственными инфоцентрами Харькова, Тернополя и представительством украинского инфоцентра в Париже о взаимной рекламе. Теперь в туристических центрах этих городов будут транслироваться рекламные ролики о Ялте», – пояснил Дилмухаммад Юсупалиев.
Также он рассказал, что в рамках выставки предприятие предоставляло посетителям брошюры, проспекты, визитки, флаера и календари с информацией о санаторно-курортном и туристическом потенциале Южного берега Крыма. Кроме того, все дни ярмарки на стенде Большой Ялты транслировались рекламные ролики о регионе.
Больше всего гостей и участников ярмарки, по словам Дилмухаммада Юсупалиева, интересовала работа здравниц Южного берега Крыма в зимний период, наличие свободных мест в гостиницах и санаториях Большой Ялты, афиша планируемых в городе мероприятий и информация о том, как удобнее и быстрее добраться из разных точек Украины в Ялту.
Одним из участников единого рекламного стенда ЮБК стало КП «Поляна сказок». Как рассказал директор музея под открытым небом Лев Яворский, предприятие представило на выставке свои проекты, как уже действующие, так и запланированные.
«Мы старались в полной мере передать яркую, веселую и дружелюбную атмосферу музея. Поэтому для гостей выставки подготовили видеоролик о «Поляне сказок», состоящий из двух частей. Первая – небольшая экскурсия по музею, вторая – презентация мероприятий, конкурсов и праздников, которые мы проводим», – рассказал Лев Яворский.
Он пояснил, что в качестве рекламной продукции предприятие распространяло на ярмарке информационные буклеты, воздушные шары, а также календари с иллюстрациями рисунков ялтинских детей – победителей первого конкурса детского рисунка «Сказка на поляне».
«Мы стараемся, чтобы весело было не только нашим юным посетителям, но и их родителям, поэтому делаем все возможное, чтобы наши гости уходили от нас в хорошем настроении, счастливыми и с желанием еще не раз вернуться в Ялту», – добавил Лев Яворский.
В рамках выставки в Киеве состоялся международный «круглый стол» по оздоровительному туризму с участием экспертов из США, Канады, Германии и Австрии, III форум «IT-технологии в рекреации», а также ряд промоакций и розыгрышей путевок в крымские здравницы.
Напомним, Международная курортная выставка «Украина – круглый год» организована с целью развития санаторно-курортной отрасли как главного приоритета Стратегии социально-экономического развития Крыма, разработанной по заданию Президента Украины Виктора Януковича. Это самая масштабная презентация рекреационного потенциала Крыма за всю историю независимости Украины.
Организатором выставки выступило Министерство курортов и туризма Крыма, а соорганизаторами – Государственное агентство Украины по туризму и курортам, подкомитет по вопросам законодательного обеспечения санаторно-курортной деятельности, оздоровления и отдыха Комитета Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения, Федерация профсоюзов Украины, Государственный телеканал «Рада».Автор: Пресс-служба Ялтинского горсовета.