Вниманию жителей Кореиза!
Напоминаем, что проект «Административные услуги: упрощенный доступ» уже действует на базе почтовых отделений «Кореиз» и «Кореиз – 1». На сегодняшний день в почтовых отделениях Вы можете получить 15 административных услуг, ранее предоставляемых только в городе Ялта. В ближайшее время список услуг будет увеличен до 20.
Призываем Вас активнее пользоваться данной услугой!
Исполнительный комитет
Кореизского поселкового совета.Южная газета решила поинтересоваться в почтовых отделениях поселка «Кореиз» и «Кореиз – 1», как происходит реализация проекта «Административные услуги: упрощенный доступ», как происходит прием заявлений, подготовка документов и их отправка.
Как нас заверили специалисты, оба почтовых отделения полностью готовы к работе с населением в этом направлении, однако на данный момент обращений пока не было. Возможно, это объясняется тем, что сейчас местные жители слишком заняты курортным сезоном. А некоторые пока только узнают о полезном нововведении и готовятся испробовать его на себе. Как рассказали нам работники почты, люди приходят, интересуются и получают консультацию. Для этого в отделении есть все необходимые нормативные и информационные документы, а персонал прошел соответствующую подготовку. Здесь помогут написать заявление по образцу, которое должно быть приложено к пакету документов, подскажут перечень необходимых для обращения бумаг. Затем пакет документов отправляют ценным письмом с уведомлением, стоимость которого составляет 10-12 грн.
Возможно, со временем эта услуга станет популярна в поселке и упростит жителям решение многих бытовых и социальных проблем. Обо всех дополнительных новшествах в этом проекте мы обязательно будем сообщать на страницах нашей газеты.
Перечень административных услуг, предоставляемых через отделения почтовой связи:
1. Установление статуса и выдача «Свидетельства участника войны».
2. Установление статуса и выдача «Свидетельства инвалида войны».
3. Установление статуса и выдача «Свидетельства «ветеран труда».
4. Установление статуса «Дети войны» и выдача справок.
5. Предоставление разрешения на право выступления артистов разных жанров на набережной города Ялта.
6. Предоставление справок о подтверждении периода работы и заработной платы работникам учреждений культуры.
7. Выдача справки о заработной плате заявителя для первичного начисления пенсии в пенсионном фонде Украины бывшим работникам исполнительного комитета Ялтинского городского совета при выходе на пенсию.
8. Выдача справки о заработной плате заявителя для перерасчета пенсии у ПФУ бывшим работникам исполнительного комитета Ялтинского городского совета.
9. Выдача справки про заработную плату в фонд социального страхования на случай безработицы для начисления помощи по безработице бывшим работникам исполнительного комитета Ялтинского городского совета.
10. Выдача справок с места проживания депортированных лиц и членов их семей.
11. Выдача разрешения внутреннего переоборудования и перепланировки жилых домов, квартир и жилых помещений.
12. Регистрация общественных формирований охраны общественного порядка и государственной границы.
13. Внесение изменений в уставных документах общественных формирований охраны общественного порядка и государственной границы.
14. Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате единого и страховых взносов в органах Пенсионного фонда.
15. Выдача справки о нахождении на пенсионном учете в органах Пенсионного фонда.