«Горячая» телефонная линия «Актуальный звонок» в Ялтинском исполкоме начнет действовать с понедельника 15 июля. На заседании городского исполнительного комитета утверждено соответствующее решение и Положение о работе линии, которая организована по инициативе городского головы Сергея Илаша, сообщает пресс-служба ялтинской мэрии.
В соответствии с принятым документом, любой житель Большой Ялты по телефону 23-00-17 может оставить сообщение, которое оперативно будет передано мэру или одному из его заместителей для реагирования.
Новая линия, созданная для улучшения связи горожан с руководством Ялты, будет работать с понедельника по четверг с 9 до 16 часов, а ее работу будет обеспечивать отдел по работе с обращениями граждан департамента организационно-информационной работы и контроля Ялтинского горсовета.
Сергей Илаш пояснил, что «Актуальный звонок» будет работать по аналогии с линией «Вас слушает Анатолий Могилев», а заявитель по желанию сможет получить ответ как в устной, так и в письменной форме.
В соответствии с принятым Положением, «нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для отказа в принятии его сообщения. Такие сообщения фиксируются как анонимные. Информация о них передается директору департамента для доклада городскому голове, который принимает решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения».
Причем для решения вопросов, содержащихся в сообщениях, которые будут поступать на «горячую» линию, установлено несколько категорий сроков: «безотлагательно» — 3 рабочих дня, «срочно» — 7 рабочих дней и «требуют проведения определенных работ» — 30 рабочих дней. Но в случае поступления информации о чрезвычайной или аварийной ситуации должностное лицо незамедлительно передаст информацию городскому голове для соответствующего реагирования.
Сергей Илаш также напомнил, что об организации такой линии его просили ялтинцы в ходе предвыборных встреч и выразил уверенность, что новая служба обеспечит эффективную связь органов местного самоуправления с громадой.