Навести порядок в городе с размещением рекламы - такую задачу городской голова поставил на минувшем заседании координационного комитета по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при исполкоме Евпаторийского горсовета. С наступлением лета самовольная реклама, как правило, «расцветает». И нынешнее лето не является исключением. Лидируют в этом процессе по-прежнему: шоу-бизнес, туристические фирмы и «специалисты» по расселению отдыхающих. Городской голова Андрей Даниленко считает, что службы, призванные следить за размещением рекламы в городе, с поставленной задачей справляются плохо.
По мнению мэра, в городе-курорте должны быть типовые проекты для размещения рекламы, которые бы служили не один сезон и действительно помогали людям ориентироваться в городских событиях. Слабо представлена у нас и социальная реклама. Рекламные носители практически не используются для информирования горожан по вопросам проведения интересных городских мероприятий, фестивалей, ярмарок. А ведь с наступлением лета можно было бы сообщить и об открытии нового фестивального сезона на Караимской, и о проведении «дня черешни», и разных городских праздниках. Не помешало бы на рекламных носителях размещать информацию и об опыте работы ОСМД, и о коммунальных платежах, а также об интересных «пилотных» проектах, над которыми работают в управлениях горсовета. Все эти замечания городского головы должны учесть специалисты горсовета, перед которыми поставлена задача по созданию в городе рекламы, соответствующей требованиям сегодняшнего дня.