В связи с созданием Единого государственного реестра граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, всем гражданам, состоящим на квартирном учете при исполкоме Ялтинского городского совета по месту жительства, необходимо до конца 2013 года предоставить в кабинет №16 следующие документы:
- справку с места жительства о составе семьи и прописке (Ф-2);
- справку с работы (только для молодых специалистов, сотрудников милиции и учителей);
- ксерокопию паспорта на себя и членов семьи, состоящих на квартирном учете (на несовершеннолетних – ксерокопии свидетельств о рождении);
- ксерокопии идентификационных номеров.
Одновременно просим вас в случае изменений в вашей семье (смена места жительства, изменение состава семьи, приобретение или утрата льгот по жилью и т.д.) принести соответствующие документы.
В отношении граждан, не предоставивших указанных документов, будет рассмотрен вопрос о снятии с квартирного учета.
Прием документов ежедневно с 9.00 до 12.30. Обращаем ваше внимание, что документы предоставляют только те граждане, которые не предоставляли их ранее.
ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ КВАРТИРНОГО УЧЕТА