Новости Крыма

23.05.2013, 10:00 Просмотров: 1512
Крымский бизнес открыл для себя маркетинг в социальных медиа – SMM. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщила руководитель отдела интернет-маркетинга рекламного агентства «МОРЕМЕDИА» Леране Козакевич, подводя итоги своего участия в тематической конференции «SMMweekend». Мероприятие проходило в Крыму впервые, на территории отеля «Mar Le Mar».
В конференции приняли участие известные украинские и крымские спикеры – специалисты в области маркетинга в социальных медиа (SMM). По словам Л.Козакевич, основными участниками мероприятия стали представители крымского туристического бизнеса, в основном, гостиничного, которые уже смогли по достоинству оценить эффективность качественного представления своих гостиниц и пансионатов в интернете.
«Крымские отельеры отмечают, что с каждым годом их расходы на такие традиционные рекламные инструменты, как полиграфия и участие в выставках, заметно снижаются. Тогда как возрастает удельный вес затрат на интернет-маркетинг. В частности, все большую популярность получает маркетинг в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, который позволяет представителям туристического бизнеса напрямую общаться со своими реальными и потенциальными клиентами», – рассказала Леране Козакевич.
Руководитель отдела интернет-маркетинга «МОРЕМЕDИА» также отметила, что быстрое развитие и усложнение SMM (в частности, появление геолокационных соцмедиа, необходимость в системном поиске лидеров мнений и управлении негативом), вынуждает многих отельеров доверять активность в социальных медиа профессионалам-аутсорсерам. Одновременно с этим, активно растет и крымский рекламный рынок. В последние годы появляются узкоспециализированные предприятия – SMM-агентства, а в портфеле традиционных компаний – рекламных, консалтинговых и веб-агентств – создаются SMM-отделы.
«Очень надеюсь, что мероприятия, подобные «SMMweekend», станут мощным катализатором для качественного развития рынка SMM-услуг в Крыму, а крымский бизнес, пользуясь этим инновационным инструментом продвижения, повысит свою клиентоориентированность и конкурентоспособность», – подытожила Леране Козакевич.
СПРАВКА. «МОРЕМЕДИА» (http://m-media.com.ua) – крымское рекламное агентство полного цикла, работающее в таких направлениях, как брендинг, интернет-маркетинг (SEO и SMM), крупноформатная наружная реклама (брандмауэры), наружная реклама и BTL.
Маркетинг в социальных медиа (SMM) – маркетинг, направленный на привлечение внимания пользователей к брендам или продуктам компаний через социальные платформы («Facebook», «Google+», «Twitter», «ВКонтакте», «Одноклассники» и пр.), и непосредственное взаимодействие с их целевыми аудиториями.





Твитнуть
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
252627

Последние новости