11 апреля на заседании Ялтинского исполнительного комитета была утверждена дислокация рекламных носителей на территории Ялтинского городского совета. Накануне этот документ представители местных органов власти обсудили с членами общественных объединений.По информации заместителя городского головы Сергея Карнауха, по итогам прошлого года 500 рекламных носителей обеспечили поступление в городской бюджет 2 млн. грн. Также Сергей Карнаух отметил, что по сравнению с другими городами Крыма, где нет ни систематизации, ни четкой дислокации рекламных носителей, в Ялте в этом вопросе наведен порядок. В свою очередь начальник отдела по размещению внешней рекламы Михаил Осипчук предложил прописать в решении пункт, определяющий данную дислокацию исчерпывающей, и больше рекламных конструкций до 2018 года в городе не добавлять, а также внести изменения в типовые правила размещения рекламы, позволяющие исполнительной власти демонтировать стационарные рекламные конструкции в случае окончания срока разрешения или нерегулярного осуществления платежей. От имени местной общественности помощник народного депутата Украины Алиса Кирилюк обратила внимание на состояние рекламных носителей и предложила расторгать взаимоотношения с арендатором рекламной площади или применять какие-либо штрафные санкции в тех случаях, когда неухоженные рекламные блоки портят общий вид Ялты.