В Ялте создан Центр административных услуг. Решение об этом принято сегодня на сессии городского совета.
«Первоначально через ЦАУ будет предоставляться около 70 видов услуг», – сообщила директор центра Карина Григорьянц, уточнив при этом, что в их числе – выдача выдержек и выписок из реестров, свидетельств, справок, копий, дубликатов документов.
Их перечень будет значительно расширяться: руководители отделов, управлений и департаментов горсовета, оказывающих административные услуги, должны до 1 июня внести изменения в положения о своей деятельности, предусмотрев порядок взаимодействия своих подразделений с Центром административных услуг.
По словам Карины Григорьянц, организация центра будет способствовать значительному упрощению процедуры и сокращению сроков получения услуг гражданами и юридическими лицами, а также позволит свести к минимуму количество посещений кабинетов чиновников для получения необходимого документа.
Располагаться центр будет на первом этаже здания горсовета, вход в которое оборудован пандусом для людей с ограниченными физическими возможностями.
Напомним, согласно поручению Президента, до конца апреля во всех городах Украины будут открыты центры административных услуг, до конца года – во всех районных центрах.
Твитнуть
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");