Министерство доходов и сборов осуществило ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс налоговой», который отныне принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и по таможенным вопросам.Напомним, сервис «Пульс налоговой» был внедрен в январе 2012 года для того, чтобы дать возможность плательщику сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников налоговой непосредственно руководству службы. С этого времени «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.
Теперь благодаря обновленному «Пульсу» представители бизнеса, в том числе и субъекты ВЭД, имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников Министерства доходов и сборов руководству ведомства и оперативно решить противоречивые вопросы, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и оформления.
Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.Автор: Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в г.Ялте АРК ГНС