Приближается лето, город ждет гостей. На наш курорт год от года все больше и больше приезжает туристов из так называемого «дальнего» зарубежья. Главной особенностью общения с ними является английский язык.
Городское руководство со всей серьезностью воспринимает данную проблему, вырабатывает планы действий и мероприятия по включению английского языка в обиход городской индустрии гостеприимства. Городская Евпаторийская Бизнес-Ассоциация (ГЕБА) совместно с Городским центром поддержки и развития предпринимательства организовали краткие курсы базового английского для сотрудников ресторанного хозяйства и туристической сферы и предложили руководителям таких хозяйствующих субъектов услуги по профессиональному переводу меню на английский, о чем объявили, как на своем сайте: http://geba.com.ua/2013/04/02/angliyskiy-yazyik-novyih-turistov-privedet, http://geba.com.ua/2013/04/05/chto-nuzhno-uchest-pri-perevode-menyu-restorana-na-angliyskiy-yazyik,
так и на сайте «Каламит»: http://www.kalamit.info/index.php?area=1&p=news&newsid=8223, http://www.kalamit.info/index.php?area=1&p=news&newsid=8236.
Однако, тревога за оперативность предпринимателей в повышении своей языковой квалификации остается. При этом на ум приходит старый анекдот, когда студенту говорят, что в перечень экзаменов на ближайшую сессию ввели китайский язык, на что опытный студент задал только один вопрос: «Когда сдавать?». А уверенность эта студенческая основана на чем? Ну конечно на шпаргалках!
Так почему бы не помочь продвинутым и ответственным предпринимателям города кроме освоения английского языка на курсах, еще и с созданием для каждого отдельного предприятия, с учетом их индивидуальной лексики, такой вот рабочей шпаргалки для персонала, и подсказки для их англоязычного клиента? И здесь высококлассные специалисты, участники ОО «ГЕБА» откликнулись, пришли на помощь. Теперь, заказав в Центре поддержки и развития предпринимательства, ул. Революции, 50, краткий разговорник для персонала, а также вкладыш в меню, или на ресепшн для клиента заведения, руководитель может быть уверен, что минимальный коммуникационный уровень сервиса для его англоязычных гостей будет обеспечен, клиент сможет обратиться к его сотрудникам, а сотрудники смогут в общем понять англоязычного посетителя и комфортно его обслужить.
Стоимость страницы формата А4 индивидуального разговорника, или вкладыша составляет 100 грн.. Таким образом, затратив всего пару сотен гривень, предприятие обслуживания вооружается минимальными базисом для обшения, а усилив этот уровень пройденными курсами языковой подготовки вполне реально и совсем за не значительные средства сможет подготовиться уже к ближайшему лету к приему иностранных гостей.
Вопросы по телефону: (06569) 2-86-71 и по электронной почте: openofice@ukr.net