Представители Коллегии общественных организаций Ялты предложили пополнять бюджет города путем взимания платы за проведение промо-акций. Об этом на заседании «круглого стола» по вопросам размещения внешней рекламы заявила председатель Коллегии Анна Саломатина.
«Предлагаем проведение промо-акций проводить по отдельному распоряжению городского головы в отведенных местах площадью не менее 4 квадратных метров со взиманием платы. Наша рекомендация — в размере 100 гривен за метр квадратный», — сказала А. Саломатина.
Общественники также настаивают на том, чтобы анонсные и рекламные плакаты театральных постановок размещались исключительно на театральных тумбах, установленных за счет театров. «Эти тумбы следует размещать в густонаселенных микрорайонах и в центре, где народ действительно проводит свои мероприятия», — уточнила А. Саломатина.
Отметим, что в настоящее время театральные афиши действительно зачастую размещаются на остановках общественного транспорта и в других не приспособленных местах.